Первый день

425 12 1
                                    

Вот так быстро пролетели летние каникулы. Заходя в туже аудиторию, видя тех же одногруппников, ощущения тежи. Вот и у наших героев также.

Когда заходишь в аудиторию видишь парочку класса - Чанёль и Бэкхен. Они не стесняясь спокойно ссосутся, чуть ли не ебутся. Если пройти дальше мы замечаем старосту. Все называют его Сухо, просто никто не помнит его настоящего имени. Рядом с ним всегда сидит Чонин с кучей девушек вокруг. Дальше огромное количество ботаников. Потом заместитель старосты - Чонгук. Всегда один, разве что иногда разговаривает с Чанелем - другом детства, по совместительству его единственным другом.

Ну а дальше идет "банда" группы. В ней всего 4 участника. Хладнокровный Юнги, агрессивный, но рассудительный Намджун и парочка их коìïàнии Тэхен с Чимином. Как вы наверное уже догадались они всех задирают, над всеми издевавются.

8:45

В аудиторию заходит Сухо и Чонин, а за ними уже почти все девочки группы. Вот около дверей стоят Чимин с Юнги, ждут остальную "банду". Но вместо них заходит лишь какой-то ботаник с леденцом. Юн естественно забирает эту сладость. И наконец заходят Намджун с Тэхёном. Чим сразу же засасывает младшего в поцелуй, но тот сразу отталкивает, и они в 4-ом идут на свои места в заднем ряду.

Дальше Бэкхен, странно но он один, он грустно садится на место в первом ряду, и залипает в телефон. Видимо с Чанёлем поссорились, когда только успевают. А это значит что скорее всего Пак сейчас должен идти с Чонгуком. О, так и есть, они вдвоем идут что-то обсуждают. Потом младший останавливается, смотрит как Чан подходит к Бэку и извиняется. Всё-таки они очень милая пара, ведь тот сразу прощает, и целует любимого. Следя за этими отношениями, получаешь ощущения как-будто дораму смотришь. Так бы было если бы не громкий ржач с задних рядов.

Ну вот в целом так и закончился первый день. Все уже разошлись, кроме "банды", они остались сидеть в аудитории.

-Ну что..- вздохнул Чим - предлагаю чтобы в это году было веселее, разделись класс на части
- И за чем?? -без интереса спросил Юнги
- Ну в конце года выясним кто лучше загнобит свою часть - в ответ молчание - ну ок, давайте на три желания на каждого
-Тупая идея, собственно как и твои другие мысли - усмехнулся старший - но почему бы и нет
- ну тогда составим список - проговорил Намджун, достовая ручку и листик.

# # #
- Так Донхан пусть к Юнги - говорит Чимин
- окай
- Чонгук к - задумался Чимин - к к к - у Тэхена в голове была только одна мысль. Только бы не к нему.
-к моему Тэхёнчику - наконец договорил Чим - все список готов

После этого они все вместе пошли в клуб.

ViUniKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя