Новые знакомства

181 9 0
                                    

     - Ну вот, Чонгук. Теперь тебе осталось только переехать дорогу и зайти в другой класс. Ты справишься - сами внушал себя Чон, едя на скейте к университету. По пути он сделал средней сложности трюк, он всегда его делал, его это успокаивало.
Вот он приземлился как кто-то из-за спины начал ему хлопать. Он обернулся, и увидел группу парней с скейтбордами
- Привет! Круто прыгнул - начал один из них - Ах да, я Бэм Бэм - мило улыбаясь проговорил парень среднего роста, и с белыми волосами - Нам сказали чтобы мы встретили новенького, его зовут Чон Чонгук, не знаешь кто это?
- Знаю - усмехнулся Гук - это я
- О, круто! Добро пожаловать к нам в группу
- Спасибо
- Ну ладно, скоро пары начнутся, нужно идти. Ещё надо Чону нашу аудиторию показать.

После всех пар

- Кстати, а ты че перевёлся-то ??
- Меня директор перевёл, я с его сыном разок курил кокс
- Ты че куришь??
- Не, просто то уговорил попробовать
- Понимаю. Я тут вспомнил, нам в команду нужен человек. Ты же на скейте катаешься, не хочешь попробовать??
- Давай
- Тогда, ты сейчас свободен?
- Да. Предлагаешь покататься сейчас? - тот кивнул в знак согласия - Ну ок, поехали

Через 25 минут

Они уже дошли на специальной площадки и начали кататься.
- Воу, а ты круто катаешься. У нас соревнования через месяц, и нам не хватает человека, не хочешь??
- Можно?? - у Чонгука аж глаза засияли
- Согласен?
- Естественно
- Ну тогда давай тебе про всех расскажу. Так ну я Бэм Бэм, лидер в команде, люблю танцевать. Вон тот с красными волосами - Марк, он любит реп. Вон тот качок,это Джэксон - он тоже любит читать реп, ну и... качаться ю. Этот с желтым скейтом JB, он очень красиво поёт. Так, дальше - не успел он договорить как его перебил парень с коричневыми волосами, который в этот момент подошёл к ним.
- Бэм, держи твои новые колёса, и мороженка
- Оо, спасибо! Кстати знакомься это наш новый участник Чонгук.
- Привет! Я Ёндже
- Привет - Чон улыбнулся в ответ
- Вааа! - тот залюбовался, в тот момент когда Гук не понял что произошло - Просто ты когда улыбаешься похож на очень милого кролика.
- Не правда! - ответил «кролик»
- И вправду, похож. Значит теперь будем называть тебя «зайчатиной» - заржал Бэм
- Да, пожалуйста - обиженно надул губки Чон

ViUniKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя