Прогулялись

2.8K 83 4
                                    

POV Джису:
МЫ ВСЕ ПОШЛИ ПО СВОИМ КЛАССАМ. КЛАСС БЫЛ ПУСТ. Я СЕЛА НА СВОЁ МЕСТО. В КЛАСС ВОШЁЛ ВЫСОКИЙ КРАСИВЫЙ С ПУХЛЫМИ ГУБАМИ ПАРЕНЬ. «АХ КАКОЙ КРАСИВЫЙ» пробежалось у меня в голове. Он посмотрел на меня и улыбнулся. И что мне делать.. я тоже улыбнулась ему. Но у меня это как то нелепо вышло. Он просто сел на своё место. А я так и смотрела на него Пока в класс начали заходить ученики. Пара началась. Я усердно работала. Отвечала на вопросы учителя. Хотелось показать себя с лучшей стороны.
Наконец пара закончилась, к счастью была последней. Я собралась и вышла из кабинета. Я ждала Лису Дженни и Розэ. Так и не дождавшись я решила пойти домой. «Все равно сегодня встретимся»
Я шла спокойно, слушая песни в наушниках. Один наушник кто то сдёрнул.
Джис:эй да как ты пос..—это был тот красавчик!! «ОМГ!!! Это же тот самый!!»
—привет!
Джис:П..привет!
—прогуляемся?
Джис:Нуу..Давай!
—как тебя зовут?
Дж:Я Джису!
—новенькая?
Дж:да—неловко улыбаясь ответила я. А тебя как зовут?
—СокДжин! Можно просто Джин!
Дж:мм.. ясно.. приятно познакомиться!
Джин:И мне! Где ты живёшь? Могу я проводить тебя до дома или родители..
дж: нет! Я живу одна! Они в США! Из-за важной работы!
Джин: о.. ну тогда пошли?
Дж: пошли!
По дороге они много смеялись. Разговаривали обо всем что произошло в универе
Дж: мы пришли!
Джин:Жалко!! Мне с тобой было весело! Может повторим прогулку как то?
Дж: мне тоже было с тобой очень весело! Конечно!! А когда?
Джин: просто оставь свой номер и я напишу тебе!
Дж: окей—она записала свой номер. Помахала своему «другу» и вошла в дом. «День удалсяяя!!!» как сумасшедшая я стала прыгать.
—О мне к Джен надо.. . Так соберись Джису это всего лишь ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ПОНРАВИЛСЯ ТЕБЕ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА...ВСЕГО ТО...—быстренько переодевшись она вышла из дома и направилась к подругам.
Джен:Джису ты чего ушла! Мы тебя искали!
Дж:я вас долго ждала, потом решила пойти домой всеравно встретились...
Лиса:А..Ну ясно..
POV автор
Розэ: Дженни расскажи что произошло между вами с Чимином...?
Джен:ну на вечеринке...—Дженни всё рассказала подружкам. Розэ обняла ее
Розэ:Это все из-за меня...прости меня...
Джен:почему это из-за тебя? Не ты же меня изнасиловала—слегка улыбаясь ответила Джен
Розэ:Я должна была быть рядом...тогда бы..-
Джен:Я вам все рассказала... теперь закроем эту тему...
—ок—кивнули те в ответ

POV Чимин
Чон:Что??Это ты её износиловал?? Ты ахринел? Ты же не брал девушку если она не хочет...
Чим:Да блядь... я не знаю что на меня нашло...Каждый раз меня задевали её слова..
Чон:Ааа.. я понял.. ты ей безразличен и это тебя задевает... конечно.. Ты же Чимин перед которым не устоит ни одна девушка.. а тут бац и тебя в зад посылают.. но насиловать это перебор...
Чим:Я извинился перед ней..но..
Чон:Че? Извинился? Ну наконец нашёлся человек перед которым ты извинился...а она че?
Чим:А она опять послала.. и добавила,что ненавидит меня..
Чон: а ты что думал она в объятия кинется.. нет братан она и её сестрёнка не из тех наивных дур..
Чим: Короче забудь о них.. че сегодня будем делать?
Чон: В клуб?
Чим:давай...

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя