Неожиданная встреча

1.9K 67 9
                                    

Я вошла в кабинет где сидел мужчина лет 57. Иии он! Чимин?
Джен:Здравствуйте я Ким Дженни! Мне нужна работа! У вас есть вакансии?
Пак:Так Дженни? Прости у меня нет для тебя вакансии!
Чим: у меня есть! Пошли обсудим!
Джен:А? Что? Пошлите! Досвиданья!
Пак:Досвиданья!
Джен:Куда мы?
Чим:В кафе! Обсудим там!
Мы вошли в кафе и сели за столик
К нам подошёл официант и начал пялиться на меня
Чим:Эй! Сюда смотри! Мне капучино и пирожное!
Джен:Мне тоже!
Чим:Послушай ты сейчас работу просто так не найдёшь. Но у меня есть предложение
Джен:какое?
Чим:я недавно переехал в новую квартиру. И у меня всегда там хаос! После универа я отправляюсь к отцу! И у меня не бывает времени!
Джен:То есть я должна быть домохозяйкой?
Чим:Да! Четыре рабочих дней! Четыре дня ты ну уходя домой работаешь! А остальные три отдыхаешь!
Джен:ты спятил? Я не буду домохозяйкой! Темболее твоей!
Чим:Ладно! Но если не найдёшь работу не прибегай! Я уже говорил что тут тяжело найти работу! Это не Лондон! И у тебе не будет выбора!—повисла тишина.
джен «что же делать? Как могу стать его домохозяйкой!! Но он прав! Работу найти очень трудно! И папа будет ржать надо мной»
Джен:Мммм....Хорошо!
Чим: с завтрашнего дня приступай! Вот ключи!
Джен:А ты?
Чим:у меня есть дубликат!
Мы поели и вышли из кафе.
Джен:Ладно я пошла!
Чим:Пока! И ещё раз прости!
Джен:Подумаю!

Дома
—паааа!! Я нашла работу!!
Па:Серьёзно?
—дааа! Знаешь господина Пака! хотя откуда тебе знать о каком именно Паке я говорю?
Па:Да! Он же владелец крупной компании?
—Да!
Па:и у него есть сын! Вроде твой ровесник!Это же мой друг! Ох вся молодость вместе с ним прошла!
—да да !! Так вы друзья?
Па:да! Передай ему мой номер!
—ок! Я пошла! Устала!
Па:иди отдыхай!
начались каникулы. Поэтому завтра утром мне нужно на работу. Я легла спать. Проснулась рано утром и пошла собирать вещи. Не буду же четыре дня в одном и том же ходить!

Одев это

Одев это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя