Глава 2

25 12 0
                                    

Пробуждаться было тяжело. Всё тело болело, предплечье горело. Веки были настолько тяжёлыми, что я считаю себя героем, ведь я смогла открыть глаза. Незнакомая обстановка, я находилась...ощущение что в избушке. Пахло травами, было тепло, а на кровати достаточно мягко.

— Уже очнулась?- сказали женским старушечьим голосом где-то сбоку. Я хотела посмотреть кто там, но тело не хотело двигаться. Хотела спросить где я, но слова застряли в горле и я поняла как сильно хочу пить.

  — Сейчас, подожди отвар почти готов.

Ко мне подошла пожилая женщина. Выглядела она вполне обычно, вот только одета была странно. Тёмное платье в пол, простого кроя, без излишеств, седые волосы были заплетены в косу и повязаны платком. Пока я смотрела на эту женщину, она поправила мне подушку, затем принесла стакан с чем-то зелёным. Я недоверчиво переводила взгляд со стакана на старушку.

— Пей, тебе легче станет.

Она по-доброму улыбнулась и помогла мне выпить отвар. На вкус он был неприятен, поэтому я закашлялась.

— Тише-тише, деточка.
Она убрала стакан, а я наконец смогла говорить.

— Здравствуйте, извините, но где я и что со мной?

Воспоминания в голове проносились со скоростью света. Неудачи, сон, поездка, озеро, лодка, цветок. Цветок! Что случилось после того как я его коснулась?

— Я сама не сразу поняла откуда ты в нашем мире.

Женщина задумчиво на меня посмотрела.

— Меня зовут Манея Росоховна. Можно просто баба Маня.- улыбка.

— А я Мира.

Женщина кивнула.

— Вечера я нашла тебя в лесу, на пожарище. Принесла к себе так как не чувствую в тебе опасности.

Мне стало страшно. То есть я не на Земле? А где тогда?

— Этот мир называется Нейлор. А ты избранная. Тебя отметил огненный цветок.

Она указала на моё предплечье, на котором красовалась татуировка того цветка.
— Но..как?

— Понимаешь 10 лет назад к нам пришёл посланник с великой горы Улан. Он сказал, что в скором времени в некоторые миры будут отправлены стихийные знаки, которые в свою очередь выберут будущих студентов Великой Академии Нейтральных земель.

Я смотрела на неё и не могла понять. Это что розыгрыш? Где скрытая камера? Мне было непонятно, правду ли говорит эта женщина или нет. Ведь другие миры только в книгах бывают.

— Я понимаю ты мне не веришь. Но тогда взгляни на свою правую руку.

Я тут же туда посмотрела, на предплечье красовалось тату. Тату было сделано в виде того самого цветка. Кроваво-огненные лепестки были как живые.Я дотронулась до татуировки, оно начало жечь с такой силой что я закричала, в глазах вновь появились слёзы. Последние что я помню, так это озеро и то как баба Маня меня в него отпускает. А ещё то что вроде мне стало легче. А дальше темнота.

Академия Смертников Место, где живут истории. Откройте их для себя