5 лет назад.
Мне четырнадцать лет, я уже в какой-то степени взрослая. Простой подросток, внешность вполне обычная, только глаза горят зелёным пламенем. Это был обычный день, как и все, начало ноября. В это время в Москве, как и по всей России достаточно холодно. Близится зима.... Я шла в школу, в своей тёмно-синей куртке и чёрной шапке. Небо такое же пасмурное, как и моё настроение. Не люблю осень...не люблю наш город. Многие скажут, что Москва – это круто, но я не являюсь их единомышленником. Даже не стану объяснять почему. Я пришла в школу, зашла в класс и села одна почти за самую последнюю парту. Я всегда сижу одна, не хочу общаться с этими людьми, я уже в девятом классе скоро экзамены. При этом я самая младшая в нашем классе, всем уже 15-16, мне одной 14. Я не то чтобы изгой по жизни, просто в классе я ни с кем близко не общаюсь, хотя у меня есть подруги, но они учатся в другой школе. Прозвенел звонок и в класс вошли два парня, они близнецы, ну или двойняшки, но полная противоположность друг друга. Один блондин, в хорошо выглаженной форме, обворожительно улыбался. Девочки в классе тут же начали хихикать и краснеть. Я в их числе не была. Второй парень был с тёмными волосами, карими глазами. Весь в чёрном, уши проколоты. Ну вот такой среднестатистический гот. Он не улыбался, просто прошёл и сел за мной. Учительница представила парней. Блондина зовут Кирилл, а брюнета- Андрей. Приход этих парней изменил не только жизнь нашего класса, но и мою жизнь тоже. Прошёл месяц и я поняла, что влюбилась. Но не как все девочки в смазливого блондина. А в мрачного брюнета. Сначала мы были с ним друзьями, затем между нами возникло чувство, тогда вместе с ним, я полюбила и чёрный цвет тоже. Но прошло время и наша с ним любовь ушла, а моя любовь к мрачному осталась.
***
Уже на подходе к нужной двери я столкнулась с преподавателем.
— Опаздываете, Адептка?- спросил магистр Альфилдор.
Я лишь кивнула. Он пропустил меня в кабинет, где должно было начаться занятие. Быстро пройдя внутрь, села и приготовилась слушать.
— Юные некроманты, сегодня я научу вас заклинанию седьмого уровня. Это заклинание по своей структуре достаточно сложное, но думаю в жизни оно вам пригодится. Также я вас научу как от него защититься. Открываем тетради, записываем сами слова заклинания и его структурную формулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Смертников
FantasyВам никогда не снился сон целый месяц подряд? Нет? А вот мне снился! И мне хватило ума начать его осуществлять. Но я не жалею,хоть и не знаю как выпутываться из той ситуации в которую попала,но я справлюсь. Ведь я Валеонова Мира!