Вышла я в коридоре. Стены были такие же серые и каменные. Пол тоже каменный. В этом коридоре было достаточно светло, свет исходил от светящихся шариков, висевших под потолком.На стенах висели картины. Я подошла к одной из них, это портрет седовласого мужчины с очень суровым видом. Его глаза были цвета стали. Небольшие морщинки под глазами. Я пошла дальше и как только я встала к новой картине не успев понять что там изображено, как дверь открылась. Вошла высокая блондинка, с голубыми глазами и эльфийскими ушками. Одета девушка была в бежевое платье, на вид очень лёгкое, а так-же туфли на высоком каблуке тоже бежевые. Я сразу обратила внимание на её грудь. Это что пятый размер? Как она ещё с таким-то грузом держит ровно спину? Ну нафиг, мне мой третий нравится. Девушка была милая, но вот, когда взглянула на меня, изменилась в лице. Гордо подняла голову вздёрнув утончённый носик. Проходя мимо меня она хмыкнула и пошла дальше качая бёдрами. М-да, и что это было? Ладно мне тоже нужно идти. Шагая по коридору в своих кроссовках на толстой подошве, я только сейчас смогла осознать. Меня приняли! Теперь я буду учиться в Академии! Господи спасибо! Хоть что-то интересное в моей жизни произошло. Ух, я же некромантом буду.. Хотя это тоже нормально. Буду скелетов поднимать, с духами болтать. Ну или что там некроманты делают. А ещё я огненный элемент. Наверное нужно познакомиться с другими тремя, мы наверное поладим. Интересно, а у них какие знаки? С этой мыслью я вышла из коридора, попав в холл. О! У стены стоял тот самый мужчина, который встречал новичков. Я пошла к нему, попутно рассматривая нелюдей. На меня никто не обращал внимания, это радовало. Я рассматривала красивых, нежных эльфиек и статных эльфов, друидов. Грозных гномов и демонов с похабными улыбками рассматривающих ведьм в коротких кожаных юбках. Так же были просто адепты слоняющие то туда, то сюда. Наконец дойдя до мужчины я поздоровалась.
— Ах, это вы, рад что вас приняли.- мужчина улыбнулся.
— Я тоже рада, даже очень.
Сейчас пока нормально себя веду, но оставшись наедине у меня начнется радостная истерика.
— Извините, а вы не подскажите куда мне сейчас идти?
Мужчина задумался. А я решила осмотреть его. Мужчина высокий, на вид лет сорок. Черные короткие волосы, карие глаза. На лице имеется даже небольшая щетина. Он был одет в строгий тёмно-серый костюм. Никаких рогов или хвоста не было. Но в левом ухе была серёжка с серым камнем. Наконец мужчина вспомнил обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Смертников
ФэнтезиВам никогда не снился сон целый месяц подряд? Нет? А вот мне снился! И мне хватило ума начать его осуществлять. Но я не жалею,хоть и не знаю как выпутываться из той ситуации в которую попала,но я справлюсь. Ведь я Валеонова Мира!