Скоро каникулы! Можно всё испортить.

1.6K 34 10
                                    

На уроке ЗОТИ было довольно скучно потому,что мы проходили тему обортни. А я её читала летом😤! Поэтому я всё время тянула руку и иногла выкрикивала. И за это у нас снимали баллы! И каждый гриффиндорец после урока говорил мне СПАСИБО(в плохом смысле)!

☆☆☆
И наступил урок зельеварения! Я прям обрадовалась! Но Снейп сегодня был не в духе:(. Поэтому когда я на него смотрела влюблёнными глазками, он смотрел на меня сердито и взглядом угрожал снять баллы! Что меня очень обижало! И я больше не отвечала на его уроке. Только когда он задовал вопрос.

☆☆☆

Когда я врезалась в Снейпа он сказал что надо смотреть куда я иду! Тогда я вообще разозлилась и сказала '' это Вы проффесор не смотрите куда идёте''. Снейп тогда ещё больше разозлился, но он не успел сказать как я ушла в гостинную махнув прядью волос.

☆☆☆

Я пришла в гостинную и тут на меня нахлынула волна остолопов гриффиндорцев и начали меня ругать за то, что из за МЕНЯ у нас сняли баллы! Но я не обратила внимания на это и ушла в комнату спать.

☆☆☆

Наступил следующий день  и я не могла дождаться когда он закончиться. И я всё время выкрикивала потому, что завтра были каникулы! Из за выкрикивания у нас конечно же снимали баллы😤😖!

Всезнайка влюбленна в профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя