3

544 23 0
                                    

Один из них был парень с мятными волосами, и чимин его узнал.Это был Юнги . он тоже уставился на чимина. чимин залился краской, так как чувствовал стыд из-за того что он был похож на дорогую проститутку.юнги усмехнулся и пошёл за друзьями.
- эй юнги! ты запал на него, или хочешь положить под себя как очередную омежку? - утверждает намджун. этот вопрос Хосок не пропустил мимо ушей. юн опустил глаза и усмехнулся во второй раз. Хо поднялся с места и подошёл к барной стойке, за которой стоял чимин. хосок подошёл к чиме
- привет, ты один? - Чимин кивнул - тогда пошли с нами посидим. ты очень сильно понравился МОЕМУ парню - чимин удивился этому предложению , но всё таки решился пойти с ними. когда они подошли чимин опять начал заливаться краской
- э..ээ, ну, здравствуйте...можно присесть?
- эй малыш, ты чего такой зажатый, садись к нам - заговорил джин
чим присел напротив юнги, а тот прожигал его взглядом, но после они пригласили ещё и чонгука с тэхёном. чимин и не заметил как напился, а тэ удивился ведь чимин никогда так сильно не напивался.
- чимин я думаю тебе хватит - но чим просто проигнорировал.
он встал и пошёл на танцпол. чимин двигался очень изящно при этом привлекая много внимания. чим почувствовал на своей заднице чужые руки
- эй, ты страх потерял! - завопил чимин
- эй малыш, не кипятись. я же не трахнул тебя. пока.
- слышь, ты ахуел. я тебе твой пенис оторву и тебе же в жопу запихаю, мудила. - удар чимина попал по челюсти того "мудилы". юнги встал и пошёл по направлению к чимину. он берёт чиму за запястье и ведёт на выход.
- эй отпусти меня, я ему рожу набью - залился злостью чим
- да стой ты, ничего плохого не произошло.
- не произошло?! он меня за мою задницу лапал!
юнги резко обнял и поцеловал чимина. а тот сразу ответил по поцелуй, но когда воздух почти кончился они отстранились .
- что ты...- его перебили
-ничего! - ответил юнги обнимая чимина за талию. чим не удержался на ногах из-зи того что много выпил и упал на юнги. юн поднял его и понёс в машину сообщив друзьям что уехал с чимином.
они доехали до пентхауса юнги. он понёс чимина до своей спальни, а сам сел рядом.
чимин проснулся от ярких лучей солнца, он почувствовал себя слишком уютно. когда чим открыл глаза, заметил что не в своей и не в комнате тэхёна . чим повернул голову и увидел мило спящего мина . чимин улыбнулся от такого милого юнги. чим дёрнул рукой и от этого проснулся юнги...

Счастливая жизнь Чимина [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя