4

546 18 1
                                    

чим дёрнул рукой и от этого проснулся юнги
- доброе утро, солнце.- сказал юнги смотря на чимина.
- д-доброе - ответил чим
- ты в порядке?
- д-да. прости
- за что ты извиняешься?
- за то , что вчера напился и уснул на твоей кровати.
- ничего. я сам привёл тебя
- и за то что поцеловал тебя
- я сам поцеловал тебя. ты кушать хочешь?
-если можно?
- сходи в ванну и умойся, а потом переоденься.
- угу
чимин пошёл в ванну, а юнги на кухню. после того как чим пришёл на кухню, он сел за стол и наблюдал за юнги, который казался слишком домашним.
- если будешь так долго смотреть на меня я не сдержусь! - проговорил юнги
- л-ладно - быстро отвёл взгляд чимин.
юнги поставил перед ним тарелку с панкейками.
- приятного аппетита, котёнок.
- п-приятного - промямлил чим.
после того как они поели юн начал мыть посуду (так как было слишком рано, прислуги не было в доме)
- собирайся я отвезу тебя домой, ты соберёшься, а потом вместе поедем в школу
- ага
они ехали в машине молча так как и когда ехали до школы. чим и юнги вышли из машины, на них начала пялится вся школа
- ну ладно я пошёл
- ага, только после пар жди меня у моей машины
- з-зачем? - поинтересовался чим.
- вместе домой поедем. поговорить надо.
- хорошо
уже была середина дня и чим направлялся в другую аудиторию. на него все пялились и шептались. чимин зашёл в туалет. пока он сидел в туалете, как вдруг зашли две какие-то омеги.
- ты видел сегодня как юнги и этот тихоня чимин вышли из машины юнги.
- да я видел. кто-то ещё говорил что их заметили у сеульского клуба, они целовались.
- бли-ин, а я так хотел замутить с юнги
в это время вышел чимин из кабинки. омеги сразу замолчали и виновато переглянулись уходя из уборной.
когда чим оже вышел из туалета, то увидел что рядом с входной дверью в туалет стоит юнги облокотившись о стену
- э..что ты тут делаешь? - юнги просто проигнорировал этот вопрос и обнял чимина за талию. все кто был в коридоре остановились и начали фоткать их двоих, но они не отстранялись друг от друга даже зная то, что их фото выложат на форум школы.
по коридору шли тэ и чонгук, они увидели толпу и подошли к ней, но это было зря.ведь видеть как твой лучший друг и самый богатый парень во всём сеуле сейчас обнимаются так словно любят друг друга. особенно тогда когда они совершенно разные люди.
- чимин?! - удивлённо посмотрел тэ
- а? что? - отстранился от юнги чим.
- да нет, ничего
но, чимин забыл самое главное. на этой неделе у него должна начаться течка. чимин схватился за живот и упал на колени.
- чимин?! что случилось? - присел юнги гладя чимина по спине.
- ж-живот...б-болит
- подожди немного - юнги взял его на руки и понёс к машине .
юнги в нос ударил запах персиков, и он заметил что чи стал более развратным .
- чёрт! чимин прости, я должен контролировать себя.
- нет не надо ! возьми меня...

Счастливая жизнь Чимина [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя