Два месяца отношений. Зима и холодно. Зимние каникулы закончились. Сейчас парни лежат и обнимаются.
- Юнги~я, я уже спатки хочу - Чимин начал уходить к себе.
- Если что, ты знаешь где меня искать - Юн чмокнул его в щечку.Чимин лег на большую кровать. Парень открыл инсту и зашёл в директ с Юнги.
- Спишь?
- Нет, солнце, не спится.
- Мне тоже.
- Я могу принести снотворное?
- Принеси себя.
- Сам принесись.
- Ладно - Чим вышел из комнаты и зашёл к старшему.
- Спатки~ - Чим закутался в одеяло хена и лег рядом.
- Чего же тебе без меня не спится?
- Не знаю - Чимин лег на подушку хена и обвил маленькими ручками его шею.
- Можно я поцелую? - Чим безумно хотел ощутить губы Юна на своих, да и вообще, почему он спрашивает?
- Конечно.Чим аккуратно прикоснулся своими губами к губкам альфы и сразу же отстранился, быстро засыпая.
- Ну ничего, я потерплю и скоро твоя попка станет моей.
Юнги погладил зад Чимина и тоже начал засыпать.Утром альфа проснулся под дикий визг или крик омеги.
- Аааа! Я проспал! Опаздываю! Первая пара уже 16 минут идет!!!
- Чими, только 7:16.
- Как семь?! Тьфу ты ... мне показалось девять.
- Вот это доброе утро ...
- Я покушать приготовлю.
- Лучше иди собирайся. Я сам приготовлю. Тем более там еще пицца есть, я ее подогрею и чай сделаю.Юн ушёл и Чимин пошел собираться. Он зачесал русые волосы назад и выбирал одежду.
- Юнги-хен!
- Да? - в проеме показалась крашенная макушка Мина.
- А давай, после университета ты меня заберешь и мы поедем в парикмахерскую? Я хочу новые волосы.
- Ладно, малыш.Чимин пришел на кухню и Юн охерел. Стоит омега в черных, кожаных штанах, белом худи с ярким квадратным рисунке. Персиковый блеск и аккуратно подведеные глазки.
- Вааах, Чимин-и, это что? Да ты секс бомба...
- Спасибо, довезешь меня до института? Я просто так не хочу одевать куртку, а в машинке тепленько.
- Ахаха, дурашка, ладно, потом и заберу сразу.
- Спасибочки - Чимин чмокнул альфу в губы, а Юнги, кажется, умер. Чимин первый раз поцеловал Юнги в губы, без надоевшего вопроса " можно? ". Теперь он понял, что ему можно всегда.
- Пошли - Юнги домыл посуду и они вышли из дома. Чимин взял в руки рюкзак и достал от туда шоколадку.
- Потом, когда я уеду, обязательно скушай, ладно? - Чимин положил шоколадку Юнги в карман куртки.
- Хорошо, но они же вредные ...
- Иногда можно, тем более ... в том кафе, куда Тэхен меня устроил официантом ... ой ...
- Почему ты мне ничего не сказала?! Я бы нашел тебе нормальную работу! Вон, в студии мне нужен работник! А ты даже мне ничего не сказал!
- Не кричи - на глазах малыша появились слезы и пару даже скатились на штаны - ну просто я ему сказал что не плохо было бы иметь хотя бы подработку. Ну он и нашел мне работу официантом в кафе... не злись...
- Неужели Тэхену доверяешь больше? Что про работу говоришь ему, а не мне?!
- Простииии ... - Чимин расплакался.Юнги притормозил возле ближайшего кафе и вышел из машины. Он открыл дверь со стороны Чимина. Омежка вышел.
- Ты меня прогоняешь? - Чимин одел капюшон и закрыл лицо руками. Слезы все так же текли. Юнги прижал его к себе и сам стал вытирать слёзы омежки.
- Ты чего, дурачок ... я напугал тебя ... это я виноват в том, что я такая безчувственная хуйлуша ... прости меня ... а официантом работать не надо ... я тебя прошу...
- Хорошо... прости, что сразу не рассказал... хеен, десять минут до начала пар.За шесть минут ребята доехали до университета.
- Хен, ты почему такой красный? - вместо привычного " Чимин-и! " услышал Чимин и оглянулся.
- Ничего, привет ТэТэ - Чимин оьеяо друга.
- Ага.
- Я не смогу работать официантом, прости...
- Эммм ... ладно, а что случилось?
- Да так...
- Это все твой Юнги?
- Все в порядке.
- Господи, у тебя парень есть, а я о нем ничего фактически не знаю. Возьми его с нами в караоке! Позовем Джина!
- Ну я у него спрошу.
- Ага, сделай так, что бы он согласился - Тэхен заиграл бровями.
- Мы таким не занимаемся. Это вон вы с Чонгуком после недели знакомства уже того.
- Это потому что мы истинные!
- Мы тоже истинные.
- Не боишься, что уйдет твой альфа? Если твой альфа Шуга, а все знают, что твой альфа Шуга, то блять. У него раньше омеги чуть ли не каждую неделю менялись, а тут весь такой Чимин, который еще и не дает. Все альфы нуждаются в сексе.
- ... я не подумал - Чимин сел на скамейку.
- Иди уже и подари ему свой девственный зад - " он уже давно не девственный ". На глазах Чимина слезы накатились.
- Нет ... так все это произойти не может.Все пары прошли медленно. Приехал Юнги. Пока Чимин вышел он уже стоял в куче омег.
- ... не мешаю? - Чимин встал возле машины.
- Разсосались - Юнги обнял Чимина.
- Юнги... а мне тут ... Тэхен сказал ...
- Что он тебе сказал?!
- Что всем альфам нужен секс... а у тебя его два месяца нет... ты не нашел другого? ... я же пока не даю...
- Я дрочкой себя убложаю. Мне хватает.
- Но раньше же был и Лухань и Бэкхён...
- А теперь ты ... и я чувствую, что это на долго ... их я не любил и чувств у меня к ним нет. А я тебя люблю. По настоящему.
- Я тоже тебя люблю.Чимин выполз из машины.
- Давай руку, замерз - Юнги взял омегу за руку и они пошли в дом.
- Юнги...
- Да, малыш?
- Тэ позвал нас в караоке. Пойдем?
- Во сколько?
- В девять.
- Ок - Юнги чмокнул его в щечку.