16

8.9K 470 43
                                    

Проснулся будущий папочка в шесть вечера. Альфы не было. Чим услышал разговор на балконе.
- Да...
- ....
- Спит, а что?
- ....
- Когда надо будет, тогда и брошу!
- ....
- Как хочешь! Я всегда тебе рад, целую.

Чим сидел и ревел. Получается, Юнги его совсем не любит.
- Малыш?
- Чего тебе???
- Что случилось? Не плачь, любимый.
- Любимый?! А с кем ты только что разговаривал?!
- Не кричи, с папой.
- Да ! И меня бросишь когда надо!
- Да не тебя, а курение! Глупенький...
- Папочка не бросит нас?
- Папочка не бросит вас - Юн прижал макушку омеги к себе   поцеловал - он, кстати, скоро приедет.
- Когда?!
- Завтра, послезавтра.
- Угу. Надо приготовить еду.
- Завтра приготовим, не переживай.
- А вдруг я ему не понравлюсь???
- Понравившся.

Чимин встал с кровати и ушёл на кухню. Из холодильника он достал лёд с мятой и ягодами и кинул его в воду. Чим попил и с кружкой вернулся к альфе.
- Не переживай.
***

Через пятнадцать минут в уютной квартире Юнги станет на одного омегу больше. Скоро придёт папа.
- Господи, я так волнуюсь.
Чимин поправил своё кигуруми и поправил на капюшоне Юнги кошачьи ушки.
- И почему мы оба должны быть в этой херне?!
- Ну... мне так спокойней.... так я не чувствую себя слишком большим... а когда ты со мной, мне ещё спокойнее... если тебе не нравится можешь снять...
- Эй, не плачь, солнце - Юн обнял всхлипывающего омежку к себе и поцеловал в губы.
- Просто у меня многая одежда меньше по размеру, чем надо. А мне нельзя передавливать пузико - Чим надул щечки и получил сразу два чмока в каждую.

Позвонили в дверь. Чимин схватил ладонь Юнги и тот прижал его к себе. Юн открыл дверь и Чим спрятался за его спиной.
- Привет, я скучал - Юн обнял папу.
- Приветик.... О а что это за милое создание? - мистер Мин показал взглядом на Чима.
- Это мой омега. Чим-и, иди сюда.
- Здравствуйте.
Чим поклонился.
- Не стоит, куда тебе такие поклоны с твоим животиком.
- Пойдём на кухню. Чимин все утро вертелся у плиты.
- Да что я ... Я там чуть-чуть...
Чимин приготовил пулькоги, темпуру и фунчозу с креветками.
- Пахнет вкусно - папа сел за стол.

Юн помог папе и поставил перед ним тарелку с фунчозой.
Чим достал стакан с малиной и банан и начал есть, не сажась за стол.
- А ты, Чимин, чего не садишься?
- Юнги, ну ему же нельзя. Какой из тебя отец? Ты ещё малышу вместо молока соевого соуса нальешь!
- Да, пап! Фунчозу он нормально хавает!
- Юни ~, успокойся, я просто не хочу - Чим чмокнул альфу в щеку и начал есть малину.

Обед прошёл прекрасно. Чим узнал некоторые подробности из детства альфы. Смешные моменты, например: трёхлетний Юн, в костюме зайчика, бежит к старшему брату, но со всей дури падает в лужу и кричит, о том, что хен его облил.

Папа ушёл в свою комнату. Чим достал молоко и мороженое. Он это закинул в блендер и туда же пошли остатки малины. Омега сделал себе молочный коктейль и ушёл в спальню, вслед за Юнги.
- Хочешь попробовать? - Чимин лег рядом.
- Пей, солнце ...
Омега опустошил стакан.
- Юни~, ты же знаешь, что нам нужна будет няня.
- Зачем?
- Ну я рожу и продолжу ходить в универ. Только сентябрь я дома посижу.
- Размечтался, любимый, перейди на домашнее обучение. Хотя бы следующий учебный год посидишь дома.
- Ну... Ладно, но только один год, ради малыша.
- Ага.
- Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно. Наш омежка чувствует себя прекрасно.
- Зай, я так тебя люблю.
Юнги поцеловал парня и Чимин обнял в ответ.
- И я тебя.

Юни~Место, где живут истории. Откройте их для себя