11

11.1K 524 69
                                    

От Тэхена парни поехали в загородный дом Юнги.
- Вау - прошептал Чимин.
- Ага. Попйдем на задний двор.
Юнги разжёг костер и Чимин бросил туда шапку.
- Ну как?
- Полегче - омежка улыбнулся и подошёл к Мину.
- Останемся тут на ночь. Тут десять огромных комнат, так что, думаю, поместимся.
- А одежда?
- Все есть.

Чимин и Юнги прошли в спальню.
- Хеееен, у меня проблема - Чим опустил взгляд.
- Какая? - Юнги положил телефоны и ключи от машины на тумбочку.
- Вот - Чимин взглядом указал на пах - я не знаю, что с этим делать! Д...д...дрочить я не могу, не хочу и не будуууууу... а он болиииит!
- Дурашка, иди ко мне.
Юнги за руку подвел Чимина к себе и посадил на свои бёдра. Юн поцеловал омегу и начал его раздевать. Чимин начал раздевать альфу, так как безумно его хотел и не хотел тратить время зря.

Чимин остался в одних боксерах и убрал руки Юнги со своего тела. Чим чмокнул альфу в губы. Чимин сам попытался снять боксеры Юнги, но из за того, что руки тряслись, выходило плохо.
- Я больше не могууууу~ ... сними ... сними их! - взвизгнул Чимин и сам принялся снимать с себя боксеры.
- Какой нетерпеливый - Юнги улыбнулся и стянул с себя не нужное бельё - садись, котенок - Чимин взял в руку член альфы и аккуратно сел на головку.
- Ммм - Чимину, сначала, было не очень приятно, это второй нормальный раз и он не расстягивал себя.
- Чим-и, ты такой ... ах... узкий - Юнги положил руки на талию Чимина и посадил на себя полностью.
- Хееееен! Больно~ - Чимин наклонился к Юнги и обнял его. Юн заключил свои руки на талии парня и стал выбиваться в него. Юнги перевернул Чимина и теперь он сверху. Чимин обнял Юнги и тот начал наращивать темп.
- Как же я тебя люблю~ - Юнги чмокнул Чима в открытые губки.
- Аааах, хееен~ - Чимин кончил на свой животик. Юнги все размазал и облизал пальцы.
- Малыш~ - Юнги ускорил темп.
- Нет! Хен! Только не в меня!
- А что так? Деток не хочешь?
- Хочууууу, но мне только 18, ах~.
- А мне 25 в марте будет!
- Ммммм ... ладно! - Юнги кончил в Чимина. Произошла сцепка.
- Хен, я пить хочууууу.
- Полчаса ты от меня не уйдешь. Чисто физически.
- Но я хочу пить!
- Пошли - Юнги подхватил Чимина под зад и бедра и понес их в кухню. Юнги схватил одной рукой бутылку воды и сел на диван.
- На - Юн открыл бутылку и протянул Чимину. Он выпил почти половину и отдал хену. Он выпил остальную часть и кинул бутылку в мусорку.
- И что? Мы будем так сидеть?! Мне больно вообще то.
Чимин надул губки.
- Ну что? Потерпишь.
- Я хочууууу лечь! - Чимин обнял за шею альфу и чмокнул в щечку. Юнги отнес их в комнату и положил на кровать. Чимин сплел ноги с Юном и укрыл их одеялом. Чим обнял его, Юнги положил руки на талию омеги и они заснули.

Утром первым проснулся Чимин. Он ушел на кухню и сделал чай. Омега быстро собрал одежду и вышел из дома. В кармане у него были деньги, поэтому он сразу, еще вчера, запомнил местонахождение магазина.

Чим купил яйца, молоко, бекон, кофе, сок и печенье с конфетами. Пару конфет он съел по дороге. Чимин зашел в дом и увидел чуть ли не ревущего и бегаещего по всему доме альфу.
- Ты где, блять, ходишь?! И почему телефон дома?! Бросить меня после сцепки решил?! Я тут чуть с ума не сошел! Идиотина!
- Я? ... да что ... я-я-я ... сделал?! Я же ... д-д-для тебя .... в магазин ... т-т-только ... - Чимин заплакал. Омега подошёл к Юнги.
- Отойди блять! Дай мне успокоиться!

Чимин ушёл в спальню. Он снял с себя одежду и в боксерах лег на кровать. Чим укрылся одеялом и заплакал. Юнги зашёл в комнату. При виде такого омеге самому хочется рыдать.
- Чимин-и...
- Хееен! - Чимин подлетел к нему. Юнги прижал его к себе и чмокнул в щеку.
- Прости меня, я просто так испугался, ты не поверишь ... я уже позвонил всем охранникам. Да, на территории четыре охранника ... но ты как то мимо них прошел!
- Прости меня, я просто в магазин ходил ... я хотел тебе завтрак сделать ... а ты накричал на меня - Чимин уткнулся в изгиб шеи альфы.
- Я не против завтрака, но почему ты даже телефон не взял?!
- Я забыл, прости, забыл.
- Ничего, я люблю тебя.
- Я тоже очень люблю тебя, я не хочу, что бы тебе было плохо из за меня.
- Уже все хорошо, ты успокаиваешь меня - Юнги чмокнул парня в губы.
- Угу - Чимин отстранился и взял альфу за руку. Так они прошли на кухню.

Чимин пожарил яйца с беконом и сделал альфе кофе.
- Юни~! Кушать, любимый!
Прибежал голодный альфа. Чимин поставил перед ним тарелку с едой и чмокнул его в губки.
- А ты?
- А я не хочу, та ну тебя ... я так испугался, весь аппетит пропал.
- Да щас! - Юнги встал из за стола и подошёл к плите и положил Чимину яичницу.
- Кушай - Юн чмокнул малыша в губы и принялся за свою порцию.

Юни~Место, где живут истории. Откройте их для себя