Глава #3

568 24 1
                                    

После того как в жизни Есении появился Глеб,прошел уже месяц и девушка решила все рассказать Дощатову. Однажды,когда у ребят закончились уроки Есения подкараулила парня около школы.
-Глеб,подожди!-окликнула девушка
-М? Что?
-Подожи.Мне нужно с тобой поговорить. Есть время?
-Да,есть. Говори.- с удивлением сказал Глеб.
-Давай немного отойдем от школы?-предложила Есения.
-Да,давай. Так о чем ты хотела поговорить?
-Я так больше просто не могу,я хочу что бы ты знал,как только ты пришел в наш класс,я..сразу почувствовала перемену в себе.Я поняла..,что не могу без тебя, теперь я живу только тобой. Ты наверное думаешь,что я такая высокомерная и я не могу испытывать подобных чувств,но...это не так. Я..тебя полюбила....Я..люблю тебя...
-Я это сразу почувствовал, но прости, у меня есть девушка.
Глеб посмотрел в глаза Есении и пошел быстрым шагом. А Есения стояла и смотрела ему в след,словно не понимая его слов. Через несколько минут к девушке подбежала её подруга.
-Есь, привет.Те чего тут?
Есения ничего не ответила, тогда Аня посмотрела в пустые и прозрачные,как хрусталь глаза подруги. Глубоко вздохнула и сказала:
-Есь,ты меня слышишь?
-А?Что?
-Так,Есения. Пошли прогуляемся и ты мне все расскажешь. Договорились?
-Да,пойдем.
  По началу девушки шли молча. Только Аня переодически поглядывала на подругу. И вдруг Аня,как закричит:
-Смотри! Это же тот самый парк!! Ну.. помнишь,мы в детстве все время здесь гуляли?-с надеждой и в то же время с отчаянием проговорила Аня.
-Да, помню..-мечтательно ответила Есения
Как только девушки подошли к парку,Аня опять закричала:
-Смотри! Смотри! Это же наша любимая карусель!!! Давай кто первый до бежит?-с надеждой спросила Аня.
Есения ничего ей не ответила,а только,что было силы побежала к карусели.
Аня вздохнула с улыбкой и побежала догонять подругу. Есения прибежала первая и стала ждать подругу.Как только запыхавшаяся Аня прибежала,Есения начала прыгать от радости и кричать:
-Ура!Ураа!!! Я первая!!!!
Тем временем,как Есения радовалась своему достижению Аня удобно расположилась на качели и стала ждать,пока её подруга успокоится. Заметив,что Аня не обращает на девушку никакого внимания,Есения тоже села на качель.
Уже несколько часов девушки сидели и вспоминали беззаботное детство. Прохожим и окружающим было слышно только:
-Ой,а помнишь...-И громкий смех....

-Есь,вот смотрю сейчас и вспоминаю...
Когда мы ещё не учились в первом классе.На эту площадку пришел мальчик.А звали его Артем. Не припоминаешь? Так вот,вы с ним так хорошо дружили. Всё в этом дворе считали вас парой. Вы созданы друг для друга . Кто знает что бы сейчас было,если бы в четвертом классе..
-Не надо.Не надо дальше. Я не хочу это вспоминать!-Есения прервала рассказ Ани.
-Ну хорошо.. хорошо..А интересно,как он сейчас...
Между подружками возникла тишина,но её оборвала Аня.
-Есь,так что там с Глебом?
Есения с тоской посмотрела на Аню и сказала:
-С Глебом ничего. У него есть девушка.
Аня была этой новостью очень шокирована и некоторое время сидела в замешательстве.
Воспользовавшись этим моментом Есения сказала:
-Ладно,за сиделись мы тут. Пол девятого уже,пора домой.
-Да, согласна. Пойдем.
До дома девушки шли молча. Есения задумалась над словами подруги,а может и правда помериться с Артемом. Тем временем Аня думала о том,как бы поскорее увидеться с Денисом. До дома оставалось несколько метров,как Аня вспомнила,что ей нужно в магазин. Попрощавшись с подругой Аня неторопливо пошла за продуктами. Тем временем Есения торопилась  домой. Подходя к своему подъезду девушка заметила незнакомы силуэт. В голове начили приноситься мысли:
"Что делать?","Бежать от сюда?","Или идти туда?","Кого он ждёт?".Постояв немного в стороне,она заметила,что данный человек ей знаком,но вопрос: "откуда?" В конце концов Есения решила: "ну ведь если что,я успею закричать?" и смело направилась к дому.
  Когда Есения проходила рядом с парнем,у неё бешено билось сердце. Шаг,ещё шаг и..он позади!? Нет! Девушка почувствовала на своем плече чью-то сильную и теплую руку и остановилась...
-------------------------------------------
Интрижка!? Пишите в комментарии,как вы думаете,Что это за человек? Что он сделает с Бедной Есенией? И как дальше будут развиваться события!? Возможно именно твой комментарий измени судьбу героини.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя