Людмила Федоровна медленно подошла к двери и открыв её пригласила мальчика в класс. Как только мальчик зашёл,у Есении словно перевернулось все представление о мире. Девушка никогда не верила в мистику,совпадения,а уж тем более в любовь с первого взгляда. Но сейчас,она уставилась на новенького и никак не могла отвести взгляд,для неё время остановилось,она погрузилась в мечты,но в реальность её вернули слова учительницы:
-Прошу любить и жаловать. Садись,Глеб, к Есении, за вторую парту. Она у нас девочка хорошая,умная.
Вот тогда-то,у девушки внутри всё сжалось.Она было очень рада такому развитию событий,но она боялась проявлять чувства, ведь Есения всегда смотрела на всех с высока, всегда отвергала тех,кто ей признавался в любови. Многие считали,что этой девушке не дано чувство любить.Но это было не так. Она просто всегда скрывала свои чувства от посторонних,а сейчас...
Есения не знала,что ей делать,как теперь вести себя. Ей хотелось разрыдаться,да,прямо здесь,на уроке,но она кое как сдержалась.
Глеб сел за парту и учительница начала урок.
-Открываем тетради,записываем дату. Сегодня 24 апреля. Ниже пишем "диктант"...
В течение урока Есения старалась даже не смотрела в сторону новенького. Она хотела с ним поговорить,но не знала с чего начать. На её счастье Глеб сам начал диалог.
-Так тебя Есения зовут?
-Да. А тебя Глеб?
Глеб кивнул. И они продолжили писать диктант. Вскоре прозвенел звонок с урока. На пемене все собрались вокруг Глеба и стали его распрашивать. А Есения с грустью и тоской вышла из класса. Она прошлась по коридору и села на диванчик,который на удивление ещё был свободен. Она села и закрыла лицо руками,ведь она поняла,что ей очень понравился новенький,но что будет? Вскоре прозвенел звонок на урок и Есе пришлось вернуться в класс.До конца дня они больше не разговаривали,от чего девушке было очень больно. После мучительного дня Есения не стала ждать подругу,а пошла домой одна. На улице всё ещё ярко светило солнце и птицы заливались трелью,но девушке было не до этого. В голове она прокручивала этот сумасшедший день,а по щекам текли слезы. Придя домой она упала на кровать и пролежала так несколько часов,но потом уснула. Проснулась она около 2 часов ночи и села делать уроки.Несколько дней были сплошными мучениями для Есении,она не могла видеть его. Ведь он считал её просто другом и даже ничего не подозревал о её чувствах.Через несколько недель, когда у них закончились уроки,встретить Глеба пришла его девушка-Ангелина Кетова. Тут у Есении сжалось сердце,она почувствовала сильную слабость.И в этот раз девушка уже не сдержала слёз,отвернулась,закрыла рот рукой и побежала в другую сторону со слезами на глазах. Этот день был очень солнечный и теплый,но как только это все произошло,набежали тучи,сверкнула молния,в небе что то громыхнуло и пошел сильный дождь. Довольно быстро на асфальте образовались большие,грязные лужи. Есения бежала, не разбирая дороги. Споткнувшись, девушка упала в лужу,но ей было все равно. Она ударила руками,что было силы по грязной воде и брызги грязи покрыли её полностью. Девушка встала,схватилась за голову и побежала домой. Придя домой она в истереке упала на кровать и быстро заснула. Её родители уехали в командировку на месяц,поэтому дома никого не было. Через несколько часов девушка проснулась от звонка в дверь. Сначала она испугалась,но все все же подошла к двери и посмотрела в глазок. К её счастью это были соседи. Есения не могла открыть им дверь так как выглядела она ужасно, девушка решила сделать вид что никого нет дома. А сама пошла в душ. После водных процедур Есения чувствовала себя немного лучше,но ей было больно осознавать, что у него есть та,которая ему нравиться,ей не хотелось ходить в школу и вообще что- либо делать.Сев на диван Есения взяла в руки общеклассную фотографию,она долго рассматривала Глеба,а потом вновь залилась слезами. Решив,что ещё одна бессонная ночь не пойдет ей на пользу, девушка легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
RomansaЕсения впервые влюбилась в новенького,но её чувства оказались не взаимными. Вскором времени девушка встретит Артема,друга её детства. Сможет ли он собрать разбитое сердце девушки? А что будет дальше?