Двенадцать часов дня. Эми до сих пор спит. Нет ничего удивительного в этом. Эндрю уже давно встал, и прибрал дом после буйной ночи. Он совсем не выспался и был не в настроении из-за того ночного рандеву, которое устроила Эми. Он сидел и сонно ел остатки еды, которую принёс откуда-то еще два дня тому назад. «Сколько времени? Ого. Ладно, сейчас доем и посмотрю, как там Эми. Как бы ей плохо не стало после такого...» Подумал Эндрю.
Ему понадобилось около 15 минут что доесть и собраться с мыслями. Закинув грязную посуду в раковину, он пошёл в спальню Эми. Она лежала почти в той же позе, как и несколько часов назад легла. Единственное что изменилось это положение её левой руки. Она была закинута за голову. «Спит. Ладно, пусть спит.» думал Эндрю. Он будто чувствовал не ладное, присмотревшись к дыханию Эми его окатил холодный пот. Оно как ему казалось отсутствовало. Хотя это не так, она дышала, но редко и не полной грудью.
-ЭМИ! ЭМИ, ПРОСНИСЬ! ЭМИ! –Кричал Эндрю и трогая её за плечо.
-Чёрт! Надо проверить пульс... надо проверить пульс. Есть! Пульс есть!!- Этому Эндрю был несказанно рад. Он побежал вниз за телефоном что бы позвонить в скорую. Набирая номер его руки тряслись, голова не соображала. Он был напуган.
-Все, машина уже едет. – сказала ему девушка по телефону, после чего он сбросил номер и побежал на верх. Эми лежала без сознания на своей кровати. Эндрю увидел три пустые бутылки из поз водки и поспешил их выкинуть. Он позвонил её отцу, и ещё паре людей, которые были максимально приближены к ней. Скорая приехала за 7 минут. Ему казалось, что прошла целая вечность. Он сидел в комнате и не понимал, что делать. Он боялся, что она мертва. Он успел придумать кучу всего не очень хорошего.
В комнату забежали фельдшеры. Он не мог смотреть на то что они делали, он даже не понимал.
-Можно я выйду из комнаты? – спросил Эндрю
-Разумеется – сказал кто-то из тех, кто «колдовал» над Эми
Он вышел, спустился и сел на диван, на котором ещё около 7 часов назад лежала Эми. Он застыл. На его лице смешался страх с унынием. Он даже не знал, как это всё объяснить другим.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? – забегая в дом крикнул её отец.
-Митч, ээ... Мистер Митч... Она пила и вот... Я.. Я не .. не знал – с трудом говорил Эндрю.
-Эндрю, успокойся и внятно объясни мне что с моей дочерью, где она и почему чёрт возьми возле её дома стоит карета скорой помощи? –Злясь и в тоже время напугано кричал Митч- отец Эми.
-Вчера вечером она смотрела телевизор и там что-то сказали, что Блейка. Она взяла бутылки с водкой – показывая на мусорное ведро, в котором они лежали говорил Эндрю – и начала пить. Мы с ней даже поссорились из-за этого. Она кидала вещи и истерила. Чёрт знает до скольки играла на барабанах и потом ещё сидела за ноутом.
-ЧТО? ОНАА ПИЛА?
-Да, я пытался её остановить, но она была невменяема.
-Что значит ты... – И тут Митча прервал кто-то из врачей
-Кто тут главный? –
-В каком смысле, главный? – Ответил Эндрю, ожидая не самых лучших слов от человека, спустившегося с комнаты, в которой, как он считал умирала его можно сказать подруга.
-Кто сможет понести ответственность за девушку?
-Я – твёрдым и уверенным голосом сказал Митч – Я её отец.
-Хорошо, вот вам пара бумаг, заполните их, и вы поедите с нами до больницы.
Отдав бумаги, фельдшер поднимался обратно в комнату
-Что с ней? –спросил Митч
-Пока сказать ничего нельзя, нужно срочно везти её в больницу.
Прошло около минуты. Её уже погрузили в машину.
-Она в коме, вывести её оттуда будет крайне тяжело. Как только приедем в больницу, надо будет промыть желудок через зонд. – Говорил, даже можно сказать кричал врач Митчу так как сквозь пронзительный вой сирены можно было мало что услышать.
-Что? Она в коме?
-Да, мы сделаем всё возможное, но обещать ничего не можем.
Они приехали в больницу, Эми увезли в какую-то из сотни палат. Мед.сёстры которые это всё наблюдали увидев саму Эми Уайнхаус начали перешёптываться.
Прошло около получаса
-Доктор, я надеюсь, что вы понимаете, что вся эта история не должна попасть в руки журналистов? – сказал менеджер Эми, который приехал буквально несколько минут нахад
-Конечно, мы сделаем всё что будет возможным.
-Я рад.
Прошло ещё несколько минут. Все действия происходят в палате Эми.
-Алана, скорее неси физиологический раствор. Быстрей – кричал врач
-Уже несу – говорила Алана – Уже несу, мистер Смит!
-Алана, поставь катетер сама и введи этот раствор сама пожалуйста, мне нужно взять ешё пару препаратов.
-Ок.
На Эми было страшно смотреть. Куча всяких трубок, уколы, капельницы. Её пытались спасти, и вроде получалось. Буквально к девяти вечера ситуация начала налаживаться.
YOU ARE READING
Эми Уайнхаус. Это всё равно случится
ContoЭта выдуманная история с каплей правды. Некоторые имена выдуманы. Какие я надуюсь вы поймёте сами) Мы в инстаграмме @amy_winehouse_russian