Глава V

4 0 0
                                    

Уже в три часа дня газеты, новости, сайты не смолкали. Все твердили о случившемся. Фанаты приходили к дому и возлагали цветы. Кто-то даже приносил спиртное, сигареты. Была куча фотографий, открыток с надписями в подобном роде как «спи спокойно, наша девочка». Кто-то даже плакал. Естественно куча журналистов, которые это всё снимали для очередного выпуска новостей. Буквально через час пространство возле её дома было оцеплено фанатами и тележурналистами. Море цветов и рыдающих поклонников.

-Кем для вас была Эми Уайнхаус – спросил журналист у девушки, которая только что положила букет к одной из фотографий певицы.

-Для меня Эми была кумиром. Её песни творили со мной что-то невообразимое. Я была на паре её концертов и буду хранить в своей памяти вечно эти воспоминания. Я буду скучать по ней...

К этому времени из дома вышли родители Эми. Пресса уже знала почти все подробности.

-Даже не верится, что ещё сегодня с утра она была жива, хоть и без сознания, но жива! – сказала Дженис сквозь слёзы.

-Что вы считаете о смерти Эми Уайнхаус? – этот вопрос был на устах каждого информационного работника, находившегося здесь.

-Я считаю, что это всё рано случилось бы, рано или поздно, но это к тому шло. Наркотики, чрезмерное употребление алкоголя... Я очень любилю её творчество, но этого следовало ожидать. Мне очень жаль, что мы потеряли такого ангела. – сказал в очередном интервью мужчина

Уйдя в 27, она пополнила ряды известного клуба музыкантов, умерших в этом возрасте, так называемый «Клуб 27». Теперь мир должен научиться жить без голоса поколения. Её песни, написанные ещё в начале и в середине двухтысячных, будут актуальны всегда. Даже после собственной смерти, Эми не переставала творить. Всего лишь два альбома, но такая известность. «Мы только попрощались, а я умерла сотни раз». Теперь и мы, фанаты Эми, умрём сотни раз услышав эту новость.

5 декабря 2011 года выходит третий, посмертный альбом Эми «Lioness: Hidden Treasures», составленный из прежде не издававшихся песен с 2002 по 2011 годов. Body and Soul — дуэт с Тони Беннетом, ставший первым синглом с альбома, — было снято при жизни, его премьера состоялась в первый день рождения Эми после её смерти — 14 сентября 2011-го.

Все будут помнить её вечно. 2 октября 2012 года американский рэпер Nas выпускает видео «Cherry Wine» на песню со своего альбома «Life Is Good». Там звучит голос Эми, а её изображение проецируется на сцену бара, в котором и происходят все действия в клие. 14 сентября 2014 года в лондонском районе Кэмден-Таун у Стейблз-Маркета открывается памятник Эми. Выполненная из бронзы работа скульптора Скотта Итона убедительно копирует Уайнхаус. Именно на том месте она стояла, когда в своём сне увидела Блейка. 2 июля вышел первый фильм, в котором подробно рассказывается биография Эми начиная с начала двухтысячных и заканчивая днём её смерти. Фильм так и называется, «Эми». Он получил такие награды как: Премия «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм, Премия «Грэмми» за лучший музыкальный фильм, Премия Европейской киноакадемии за лучший документальный фильм, Кинопремия «Выбор критиков» в номинации «Лучший документальный фильм» и ещё много чего.

Теперь уже никто не узнает тех тайн, которые хранила она в секрете. Никто и никогда не узнает про этот её самый последний сон, сон где она была с Блейком. Это был её последний сон, который был прекрасен, но и жуток по-своему. Мир больше никогда не услышит её голоса вживую. Только на записях или прокручивая в своей голове воспоминая. Эми была лучиком света, который освещал дорогу. Я даже не могу объяснить почему я её так полюбила, полюбила всем сердцем.

Как говорил русский классик А.П. Чехов: «Любимое мы любим без причин». Просто она была неповторима и непредсказуема. Именно эти черты я люблю больше всего в человеке. Уникальность.

Эми Уайнхаус.  Это всё равно случитсяWhere stories live. Discover now