М

112 6 0
                                    

Это была девочка с каштановыми волосами, собранными в аккуратную мальвинку, закрепленную зеленой заколкой с ромашками

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Это была девочка с каштановыми волосами, собранными в аккуратную мальвинку, закрепленную зеленой заколкой с ромашками. Она носила круглые очки, которые мешали разглядеть большие, зеленые глаза с длинными ресницами. Брови, которые ни разу в жизни никто не выщипывал и отсутствие косметики делали лицо на вид младше. Так же, как и худое тело на коротких ногах. 

Ее звали Элен или Эл. Учителя часто называли девочку "Солнышко" и "Элинушка", что первое время ужасно раздражало, но потом Элен Кловс привыкла, это даже стало забавлять ее. Трудно не понять, что Солнышко была отличной ученицей: ни одного пропуска, самые высокие баллы по всем предметам, такой же прилежный вид, как и поведение. 

К сожалению или к счастью, Элен никогда не приглашали на вечеринки. Да и если бы пригласили, то она вряд-ли бы пошла. Для Кловс было непонятно чужое веселье. Как можно отдохнуть, пока танцуешь и какое удовольствие курить сигареты, запивая алкогольными напитками? 

 Как можно отдохнуть, пока танцуешь и какое удовольствие курить сигареты, запивая алкогольными напитками? 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Очередной день, когда Элен Кловс приходилось искать свободное место в столовой и проходить мимо стола, за которым обычно сидели ребята, посещающие вечеринки намного чаще, чем школу. Нет, Солнышко не одинока. У нее есть подруга Кристина Фомичёва, которая постоянно опаздывает, даже на обед, поэтому Элен сама ищет стол.

"Кажется, тот в углу свободен. Отлично, сяду за него." - Кловс была из тех девочек, которые сначала подумают, а потом делают. Она села за белый стол, на поверхность которого положила пластиковую баночку с пудингом, зеленое яблоко и малиновый сок. 

- Эл! - послышалось откуда-то справа и на нее надвинулась фигура стройной девушки-шатенки. Это была Кристина. Она уже садилась за стол, пока Солнышко отрывала шелестящую крышку из фольги от пудинга. - Сегодня далековато.

- Все равно, за каким столом кушать. - сказала Эл перед тем, как погрузить в рот, отражающий все вокруг, кусочек пудинга.

- Да, главное - не у мусорки, там такая вонь, - подруга скорчила гримасу, будто чувствовала неприятный запах, о котором говорила - там не то, что кушать, там и дышать невозможно. 

Элен пришлось проигнорировать слова подруги, так как к их столу надвигалась еще одна фигура, что было необычно. Подруги всегда обедали вдвоем, но сейчас к ним подошел высокий парень. Сложно было не заметить, какие у него блестящие черные волосы, яркие зеленые глаза и бледная кожа, похожая на снег. 

- Что-то случилось? - с каменным лицом спросила отличница.

- Да, - парень присел рядом с Эл и протянул ей два листика - это твое первое пригласительное для тебя и твоей подруги, - он не скрывал насмешку, пока говорил это Элен, пребывающей в растерянности. Это действительно был первый раз, когда кто-то позвал ее на вечеринку. Еще и парень. Хоть девочка от подобных событий не была в восторге, сейчас она знатно покраснела. - буду ждать.

Казалось, что Солнышко перестала дышать и сейчас лопнет. Она понимала, насколько красная и от этого ей стало еще более стыдно. Парень, не дождавшись ответа, ушел, а девочка закрыла лицо руками и начала спрашивать подругу, как на повторе: 

- Все смотрят? Сейчас все смотрят?

- Успокойся, Эл, никто не смотрит. - Кристина прошлась взглядом по каждому человеку в столовой и улыбнулась своей подруге.

- Зачем он дал мне приглашение? - уже убрав руки от лица, спросила Элен.

- Не знаю, может, тебя наконец-то заметил парень, еще и такой крутой. - кажется, Кристина уже представляла свадьбу своей подруги с ним. 

- Заметил - это еще не значит, что нравлюсь. - она твердо ответила, сжав в руке приглашение. Девочка поправила очки, которые сползли на самый кончик носа и продолжила трапезу, полностью погрузившись в мысли, которые были заполнены парнем.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Малиновое виноWhere stories live. Discover now