Громкий смех парня, казалось, мог оглушить девушку, которая только что ему призналась. Не смотря на то, что Элен не стоило ожидать чего-то большего, он мог бы поступить с ней не так жестоко. Такой громкий смех в ответ на признание. Единственное, что желала Кловс сейчас - это просто пропасть, слиться со стеной и навсегда остаться незамеченной для него.
- Ты сейчас серьезно? - Дориан провел рукой по щеке девушки и за секунду его губы прикоснулись к ее уху. Так легонько и нежно, что тело Солнышка покрылось мурашками, а когда парень продолжил говорить, внизу живота все будто горело. Ей показалось, что в животе не бабочки, о которых все говорят, а настоящий пожар. - Ты должна стать плохой, если со мной быть хочешь.
- Х-хорошо...- из последних сил выдала Элен, после чего Дори вышел из комнаты и исчез в толпе.
Даже не стерев с лица потекшую тушь, девочка направилась домой, шмыгая носом. По дороге пришлось терпеть удивленные взгляды прохожих, а на вечеринке все поняли, что она - очередная жертва Дориана.
Кристина, узнав о случившемся с подругой, уже успела ей позвонить и требовала подробностей. К удивлению, Элен говорила спокойно и решительно, будто уже придумала решение проблемы и точно уверена, что все получится.
Уже через неделю просыпается намного раньше обычного. Это время она тратит на надевание линз и нанесение макияжа. Распущенные волосы с нелепой укладкой, которые совсем недавно были окрашены в малиновый цвет и одежда, за которую ругают в любой школе. Сегодня ей наплевать на все запреты, которые раньше изо всех сил старалась не нарушать.
Теперь Элен - девушка Дориана, готовая разорвать на части каждую, кто посмотрит в его сторону. Представить только, как меняются люди из-за тупой симпатии, которая потом растет в, так называемую, любовь.
Вечером, сидя на балконе и разглядывая дома с горящими окнами, Кристина, наконец задала вопрос, который так долго ее мучил:
- Он действительно стоит того, чтобы мы потеряли тебя?-"Время идет, все меняется",- как говорится. - Элен прошептала на ухо и продолжила курить сигарету, выпуская густой пар изо рта, в котором совсем недавно побывал глоток малинового вина. Ее взгляд отражал все, что произошло за последнюю неделю, но в нем не разглядеть отражения прошлого - прошлого хорошей ученицы.
YOU ARE READING
Малиновое вино
Romance"Время идет, все меняется", как говорится. - прошептала на ухо и продолжила курить сигарету, выпуская густой пар изо рта, в котором совсем недавно побывал глоток малинового вина. Ее взгляд отражал все, что произошло за последние два месяца, но в нем...