Л

34 3 0
                                    

Последние три дня Элен хорошо справлялась с задачей забыть Дориана

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Последние три дня Элен хорошо справлялась с задачей забыть Дориана. Для этого она начала делать не только домашнее задание, но и дополнительное. Как только в голове девочки появлялся хоть намек на мысль о Дориане, она начинала делать уборку или готовила какую-нибудь еду. 

Обедать Солнышко решила в школьном дворе. Там всегда есть свободное место во время обеда, а главное - нет того ужасного парня и его компания. Да и атмосфера на улице приятнее.

К сожалению, подобное счастье для Элен длилось недолго.

Кловс, как обычно, читала книжку, сидя в коридоре и дожидаясь урока

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Кловс, как обычно, читала книжку, сидя в коридоре и дожидаясь урока. Элен полностью погрузилась в книгу. Ее глаза пробегали по строчкам, перебирая каждую букву. Иногда даже меняла физиономию в соответствии с происходящим в книге.

- Что читаешь? - этот вопрос буквально вытащил Элен из книжного мира и насильно заставил вернуться в обычный. Было видно по лицу, что читательница несколько секунд пробыла в замешательстве. - Эй, ты живая?

Кловс подняла голову и увидела свою подругу. Разве не видно, что человек читает? Будто нельзя было подождать, когда она перелистнет страницу и тогда уже спросить.

- Да, что? - Элен слышала вопрос Кристины, но почему-то решила переспросить.

- Забей, - подруга отмахнулась, будто это было ей не так уж и интересно. На самом деле, она прекрасно знала, что читает Элен, а спросила, возможно, чтобы отвлечь ее. - Скоро вечеринка, нам нужно пройтись по магазинам и купить новое платье.

"Вечеринка, на которую нас пригласил Дориан... Снова он! Крис, это все ты. Я уже совсем забыла об этом идиоте." - Думая об этом, Солнышко не заметила, как скривила недовольную гримасу и уставилась в стену.

- Ты снова в другом мире? Прием! - подруга стала махать перед лицом Элен, пока та не отреагировала. - Думаешь о том самом парне?

- Пф, конечно. У меня есть более серьезные мысли, которые требуют больше внимания, чем он. - Элен, наконец, посмотрела на подругу. - Я полностью забыла про эту вечеринку и решила, что не пойду туда.

- Почему? Тебя впервые пригласили! - Кристина потянула свою подругу за руку. Эл решила, что не стоит ей сопротивляться и встала со стула. Оставив закладку в книге, Солнышко пошла на урок. Она решила после уроков точно сказать Кристине, что ни в коем случае не пойдет на вечеринку.

Когда уроки, наконец, закончились, Кристина уже поджидала свою подругу под дверьми ее класса. Никто не знает, как ей удалось так быстро добраться до класса Эл и даже не опоздать.

- Ты умеешь удивлять, - сказала девочка, пока выходила из класса, держа в руках огромную стопку книг - я хотела сказать, что не смогу...

Элен не успела договорить, так как почувствовала сильный удар в спину. Она зажмурила глаза в ожидании соприкоснуться лицом с полом, но что-то остановило девушку. Кловс опустила взгляд на свою талию, за которую ее придерживала большая мужская рука. Кажется, тепло от руки проходило сквозь одежду и копилось в животе, заставляя по остальному телу бежать мурашки. 

- Спасибо, - Элен повернулась, чтобы увидеть, кто ее спас от падения, но, увидев лицо Дориана, резко отскочила. Всем своим видом девушка будто говорила "лучше бы упала". Это заставило парня засмеяться. В тот момент, Эл показалось, что он смеется мило и не такой высокомерный, как обычно.

- Это надо было сфоткать! - Дориан вытер слезы от смеха и пошел к выходу из школы, пробормотав в след - Я это сделал только из-за того, что пнул тебя. Машинально. Так что не мечтай.

Казалось, что до Элен эти слова не долетели. Она с довольной улыбкой на лице проводила взглядом парня. Девочка пробыла в трансе, пока подруга вновь не воспользовалась своим лайфхаком для привлечения внимания - махать руками перед лицом.

- Да? Что? - Солнышко уже забыла, о чем говорила с подругой, поэтому эти два слова оказались единственным, что она смогла произнести, вернувшись в мир людей.

- Ты хотела сказать мне что-то, но тебя перебили, и, кажется, ты уже забыла, верно?- Кристина сложила руки на груди и приподняла бровь в ожидании ответа.

- Да. Я хотела сказать, что магазины скоро закроются, поэтому мы должны поторопиться, чтобы успеть купить новое платье.

 Я хотела сказать, что магазины скоро закроются, поэтому мы должны поторопиться, чтобы успеть купить новое платье

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Малиновое виноWhere stories live. Discover now