И

29 5 0
                                    

За стеклянными стенами магазина, наполненного модной одеждой всевозможных цветов, две девочки в серо-черной одежде выбирали наряд для своей первой вечеринки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

За стеклянными стенами магазина, наполненного модной одеждой всевозможных цветов, две девочки в серо-черной одежде выбирали наряд для своей первой вечеринки. Казалось, в этом возрасте они должны были разбираться в одежде, но это не тот случай. 

Кристина позвала свою старшую сестру, чтобы та помогла с выбором. Теперь хоть кто-то в этой компании имел современный вкус и разбирался в моде.

- Тебе очень идет этот цвет! - восторженно говорила Тина о своей подруге, но очередное "Не то" сестры, и Элен исчезала за ширмой примерочной.

Наконец, шорты из розового велюра с кружевами внизу и белая водолазка, заправленная в их high waist*, по словам сестры Кристины, отлично подходили для этой вечеринки. Кловс была безмерно рада своему образу.

Подруга уговорила ее купить линзы, чтобы можно было накраситься. Хотя Элен и не хотела так стараться для вечеринки, но одно упоминание о Дориане, и у девочки появлялось желание выглядеть лучше всех на этой вечеринке.

 Хотя Элен и не хотела так стараться для вечеринки, но одно упоминание о Дориане, и у девочки появлялось желание выглядеть лучше всех на этой вечеринке

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Она все ближе, и ближе, - Кристина сжала в руках свой пакет с покупками- я так нервничаю!

- Не верю, что иду на вечеринку. - Эл остановилась у своего дома, готовая попрощаться с подругой. 

- Точно! - девушка достала телефон из черной кожаной сумочки, надетой через плечо. - Давай я переночую у тебя. Сможем оставшийся вечер попрактиковаться в нанесении макияжа, а в школу пойдем вместе. 

- Макияжа? - Эл увидела высветившийся на телефоне подруги текст "Мамочка" и поняла, что спорить уже нет смысла. Кристина останется даже, если Солнышко откажет. - Ладно, пошли. 

Девочки направились в дом Элен, где их встретил глава семьи Кловс - отец. Он дружелюбно поприветствовал подруг, после чего приказал мыть руки, чтобы присоединиться к ужину. 

Пообедав, девочки побежали в комнату Элен, где пытались как-то накраситься. В итоге, они решили снова прибегнуть к помощи старшей сестры, которая завтра накрасила бы их "профессионально". Поэтому остаток вечера они искали в интернете прически.

К десяти часам подруги уже лежали в кровати. Но, судя по всему, спать хотела только Элен, которая уже с головой спряталась под теплым одеялом и вот-вот была готова увидеть сон.

- Слушай, - казалось, что Солнышко уже привыкла к тому, как часто голос Кристины предотвращал ее путешествие в выдуманных мирах, поэтому Кловс просто вылезла из своего "пододеяльного" убежища и уставилась в потолок. - А что ты будешь делать, если он захочет поцеловать тебя?

- По..Что? До? - осознав, о ком идет речь, Элен стала похожа на красный помидор и казалось, что прямо сейчас она сгорит от стыда. - Нет, не думаю, что он захочет это сделать.

- Что сделать? - Кристине доставляло удовольствие вот так издеваться над своей подругой при помощи постыдных для нее вопросов. Ей показалась смешной такая реакция подруги, хотя сама прекрасно понимала, что на месте Элен вела бы себя так же.

- По-поце...- это слово буквально мучило девочку. Как только Эл поняла, что таким образом подруга смеется над ней - снова спряталась под одеялом. - Если поздно ляжем, то придется идти на вечеринку с синяками под глазами!

- С коих пор тебя это тревожит? Ты так переживаешь из-за того, что он там будет? - после того, как в Кристину прилетела подушка, та сразу замолчала, но ее смешки в руку нарушали ночную тишину. 

*high waist - высокая талия

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

*high waist - высокая талия

Малиновое виноWhere stories live. Discover now