пролог

9 1 0
                                    

Вы когда-нибудь переживали расставание с любимым человеком? Если да, то мне не нужно описывать ощущения и переживания, испытываемые вами. Но если у вас не было печального опыта разрушения отношений, то позвольте вам помочь представить, какого это.

Итак, представьте, что вы одиноки. И тут, в мире, где никто не находится на вашей волне, появляется человек, который заменяет сразу всех. От его прикосновений у вас бегут мурашки по коже, от его милых сообщений у вас сильно стучит сердце. Вы не замечаете, как быстро проходит время за разговорами с этим человеком. Вы наслаждаетесь каждой секундой, проведённой с ним. И вдруг, все рушится. Он говорит, что вам надо разойтись, чувства прошли, у него другая. Ваш уютный и локальный мир рушится. Вы вновь одни и никто не в силах вам помочь, потому что вы ищите замену своему любимому человеку, но таких как он нет.

И пускай вам будут писать множество людей, желающих стать вашим миром, вы не сможете открыть дверь в свою жизнь, потому что ключ от замка вы до сих пор не забрали у своего любимого. Открыть дверь не в силах никто, пока вы сами не дадите этот ключ.

Расставание не бывает радостным.

Если расстаётесь, то вы видите боль в глазах человека, который любит вас. Вы понимаете, что разрушаете идеальный мир человека, для которого вы были всем. Ну а если расстаются с вами, то тут все гораздо проще. Разрушают ваш мир.

Многие говорят, что любовь одна из составляющих нашей жизни. Помимо неё есть друзья, семья. Но это не так. Во взаимоотношениях с друзьями и семьей все также строится на любви. Пускай не такой, как с человеком, противоположного пола, но с такой, которая делает нашу жизнь чуточку ярче.

Любовь повсюду, куда не посмотришь. Не стоит от неё бежать. Да, любовь коварна и может принести боль. Но также любовь - это панацея, которая придёт к каждому, кто в ней нуждается и ждёт.

blitz Место, где живут истории. Откройте их для себя