Глава 1

9 1 0
                                    

Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания.

Будильник предательски звенит, обрывая мой сон. Я открываю глаза, выключаю будильник и вновь закрываю глаза. К сожалению, я невероятная соня и поэтому каждое утро для меня ад. Но я знаю, что если позволю себе сейчас подремать на «5 минут», то в итоге просплю ещё часа два.

Ненавидя себя за то, что вновь легла поздно и не выспалась, я привстаю с постели и беру в руки телефон. Проверяю почту, социальные сети, новости. Масса бесполезной информации. Масса ненужных сообщений. И как обычно нет сообщений от него. Для меня это уже как традиция - просыпаться и в надежде смотреть, написал ли он мне. Это длится уже полгода. В принципе, с каждым днём становится легче видеть то, что сообщения нет. Но надежда умирает последней.

Отложив телефон я встаю и подхожу к окну. На улице сильный дождь. Улицы пустые и это логично. Я бы тоже не захотела совершать променады под дождем.

Я люблю дождь, но не сегодня. Если бы сегодня не был последний день беззаботной летней жизни, то наверное, я бы не так расстроилась такой погоде, но так как завтра на учебу, то факт плохой погоды меня раздосадовал.

Надев поверх майки толстовку, я спускаюсь вниз. По пути к кухне я уже ощущаю невероятный запах блинчиков тети Джин.

Пожалуй, чтобы внести некоторую четкость объяснюсь. Тетя Джин - сестра моей мамы. Моя семья - мама, папа и старший брат - живут в Куинси, а моя тётя в Бостоне. Оба эти города находятся в штате Массачусетс. Про причине того, что мне надо было поступать, я переехала жить к тете. Для родителей важно мое образование и поэтому они сделали все, чтобы я поступила в Бостонский университет. Вообще я должна была жить в общежитии, но когда тётя узнала о моем переезде в Бостон, то предложила жить у неё.

Джин - одинокая женщина сорока лет. Она относится к тому типу людей, которые тратят свою жизнь на карьеру и хорошую жизнь, а не на семью и детей. Моя же мама - полная противоположность Джин. Для неё всегда в приоритете семья. Когда мы с моим братом Флойдом были детьми, то мама тратила большую часть своего времени на воспитание нас. Она дала нам слишком много. С детства мы читали классику, ходили в музеи и на концерты классической музыки. И я бы не сказала, что это было скучно. Наоборот. Маме удавалось сделать данные виды времяпрепровождения очень увлекательными. Благодаря маме у меня и у Флойда сильная база и широкий кругозор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

blitz Место, где живут истории. Откройте их для себя