*POV JUNGKOOK(6 часть)
Я узнал ее, это была Лиса.
Она так быстро бежала.. что споткнулась и упала на ....*POV LALISA
Когда я бежала, я споткнулась и упала на Чимина. Он быстро среагировал и меня поймал.Блиииин...так не ловко получилось...
Мы даже не знакомы, а я уже на него упала...POV JUNGKOOK
Лиса свалилась на Чимина, а тот быстро её поймал..
Почему-то я хотел оттолкнуть Чимина от неё, но почему?Охх...ну и долго Чимин её обнимать будет? Может она уже встанет?
-А вы не плохо смотритесь вместе—начал шутить Тэхён
Как я хотел врезать Тэхёну!
Ах! Как меня все бесят!
Тэхён блин! В первую очередь! Хотя нет, ЧИМИН И ЛИСА в первую очередь.-Вам помочь?—предложил Хосок и Намджун.
Они всегда отличались от нас своей добротой.-Уф..спасибо большое. Извините пожалуйста, я просто очень торопилась—заговорила Лиса.
Не уже ли! Она слезла с Чимина! Аж не верится! Всю жизнь бы так на нём и пролежала бы, наверное!
-Да ничего страшного же не случилось—начал как-то успокаивать Чимин Лису
Ага! Конечно! Ничего страшного же не случилось! Ничего что она на тебя свалилась! Ничего, да!
Я сам не могу обьяснить своё поведение! Что со мной!?
POV LALISA
Я смотрела на Чонгука, он очень странно себя вёл...
Он что злился на Чимина?
Когда я слезла с Чимина и он начал меня успокаивать, Чонгук фыркнул и отошёл. Почему у него такое странное поведение?Что с Чонгуком? Почему он такой злой сегодня?
-Может уже познакомимся?—предложил Шуга.
-Нууу...давайте я начну с того что я не ваша фанатка, и я не все ваши прозвища знаю—я замешкалась, они очень удивлённо на меня посмотрели.-Ну вот, меня зовут Ласиса Манобан, но можно просто Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be with me...
Fanfictionздесь 4 основных пары: -Тэхён и Джису -Чонгук и Лиса -Юнги и Дженни -Чимин и Роуз есть и другие пары. ;)