21 part ^-^

1.6K 69 4
                                    

День дебюта BLACKPINK

POV LALISA
Мы сейчас уже на стадионе. BTS к нам на концерт придут, типо поддержка.

-Блин, а где мой визажист? Его на месте нет!–Джен.
-Не знаю, спроси у них–я показала на менеджеров.
Нас всех уже накрасили, осталась только Джен, сегодня явно не её день. Во-первых, она сегодня спотыкается обо всё, во-вторых, она не могла найти свою юбку, в-третьих, она не знает где её визажист.

Уже 17:00, дебют состоится в 18:00.
Мы выступим с полным альбомом и видео с клипом выложат в YouTube сразу же как мы начнём выступать.

Я увидела мальчиков, они так красиво одеты.

Лиса! О чём ты думаешь??? Тут у тебя дебют, а ты про BTS думаешь!

Мы вышли, начали петь, трансляция клипа началась на YouTube.
Мы уже выступаем с последней песней. Все очень громко захлопали, если честно, то очень сильно переживала, Роуз вообще чуть ли не плакала, но мы смогли!

Мы взяли микрофон и начали всех благодарить:
-Спасибо всем, мы очень сильно волновались, спасибо всем за поддержку, мы любим вааас!–сказала я и последнюю фразу крикнули мы все хором.

Мы пошли за кулисы, мы уже так устали.
К нам подошёл Бан Ши Хёк:
-Девочки, в честь вас я сделал вечеринку в дорогом клубе "Cherry" вы должны обязательно туда приехать, ровно через час жду вас там. -И он ушёл.

-Девочки, мы значит к 21:00 должны быть там, давайте, переоденемся и поедем, это не так уж и близко–Чичу.
-Хорошо–сказали мы все.

Мы уже переоделись, теперь надо пройти через чёрный выход, потому что, с парадного выхода, там очень много фанатов.

Мы вышли и не знали как добраться до клуба. Бан Ши Хёк об этом не предусмотрел.

-Блин, а как теперь мы поедем в клуб? -Роуз, она же вечный паникёр.
И тут подъезжает огромный чёрный джип. Это был Чимин.

-Садитесь, меня Бан Ши Хёк сюда прислал.–сказал Чимин.
-О, класс, спасибо.–на переднее место села Роуз, за рулём был Чимин.

Охох..кто-то в по уши влюблён!!

Я села с Чичу и Дженни сзади.

-Лиса, если что на Чона на злись, он вчера был без настроения–сказал Чимин мне и на меня сразу же все уставились.
-Я жду объяснений.–девочки в один голос сказали.
-Блин, Чимин, ты так это сказал как будто у меня с Чонгуком что-то было! –прикрикнула я на Чимина, на что он засмеялся.
На меня девочки всё смотрят.
-Да какие объяснения? Просто мы друг друга вчера игнорили, он первый начал! Всё?–сказала я.
-Ну лааадно–отвернулась Роуз.

В клубе "Cherry"
Мы зашли в клуб, нас сразу же встретил Бан Ши Хёк.
-Девочки, как хорошо что вы пришли, то я думал уже что вы не придёте.
-Мдаа-я
-Хорошо, проходите, веселитесь, этот клуб в вашем распоряжении, на сегодняшний вечер–и он ушёл

-Такс, что будет делать?–спросила я.
-Что за глупые вопросы? Искать курочку для меня..–и мы все засмеялись.
-Ладно, пойду пройдусь тут–и я ушла. После этого все Девочки тоже разошлись.

Я пошла к барной стойке и заметила Сехуна. Я пошла к нему.

-Привет, как делишки?–выскочила я.
-Какие люди...–с сарказмом сказал он.
-Эээй–я пнула его в плечо.
-Как? Нормально выступили? Я не смог придти, извини
-Да, ничего, зато BTS пришли и нас поддержали—когда я это сказала он сразу помрачней.
-BTS? А что так? Вы с ними довольно таки хорошо сдружились
-Да, конечно, в одном доме жить и враждовать?? Так надо?—я засмеялась
-ВЫ В ОДНОМ ДОМЕ ЖИВЁТЕ?–чуть ли не крича сказал он
-Эмм..да..а что тут такого? Все звёзды делят между собой эти дома
-Ну, эмм..я думал что вы с Twice живете
-Да, нееет, с Бантан
-Ясно
-Ладно, я пошла

И я ушла в уборную.
Пока я шла по длинному коридору второго этажа, мне казалось что меня кто-то приследует, но повернуться боялась, вот я только дошла до уборную, я хотела закрыть дверь, но обратно её открыл...
—————————————^-^
Автор:
Скоро и Halsey появится😁

Be with me...Место, где живут истории. Откройте их для себя