Pov. Автор
Эта история о близнецах, их звали Ута и Уто. Они всегда были вместе и не расставались ни на шаг. Их узы были настолько крепки, что они понимали друг друга без слов.
Pov. Ута.
Сегодня очень ясный день. Проснулась я как всегда рано, в 4:38 утра. Пока мой глупый старший спит, я лучше сделаю пробежку, прибирусь в доме и приготовлю завтрак. Всё как обычно, брат проснулся в 8 утра, поел и мы поехали на работу. Заказов особо и не было. Вечером возвращаясь домой мы попали в аварию.
Pov. Автор
Двое молодых людей очень похожих друг на друга ехали в машине, вдруг на встречу выезжать грузовик. Машина не успела свернуть и парень с девушкой исчезают в чёрном свечении. Появились они на не большой полянке, рядом с огромной стеной. Когда девушка проснулась, она осмотрелась и начала раздумывать о том где они находятся, ведь раньше она никогда не видела такой местности, но всё было очень знакомым.
Pov. Ута
Я очнулась после аварии, да да я всё помню, в каком-то не знакомому мне месте. Осмотрелась и задумалась над тем, где же я могла видеть такую местность. Но вдруг рядом со мной что-то зашевелилось, я оглянулась и увидела своего брата. Он только только начал просыпаться. Открыв глаза и осмотревшись он резко вскочил, и закричал "Урааааа!!!". Я не поняла его возглас и спросила :
- Ты чего кричишь?
- Сестрёнка, сестрёнка мы попали в аниме!!! - вновь прокричал он.
- И что же это за аниме такое? - спросила я, ведь знала что он просто обажает аниме, так же как и я. А ведь и правда, у меня есть предположение в каком именно аниме мы оказались, но нужно узнать что же думает брат.
- Атака титанов!!!
И тут до меня дошло где же я видела такой ландшафт, в том самом, моем первом и любимом аниме. Мы вместе с братом стали бегать и кричать от радости, но тут послышался гром. До нас сразу дошло, что это титаны. Мы хотели достать кагуне, но недалеко от нас послышался звук работающего УПМ, это были Леви и Эрвин, они быстро убили четырёх и семиметрового титанов и приземлились рядом со мной и братом.
Не ожидавшие такого грандиозного приземления и встречи с моими любимыми персонажами я была в ступоре, а брат наоборот оживился и начал активно размахивать руками и кричать что Эрвин и Леви лучше всех, а так же что-то о том что хочет увидеть Сашу (это его самая любимая героиня). Леви смотрел на него как на дибила, а Эрвин видимо думал что с нами делать, хоть мы и не сказали им ничего, было довольно странно что люди находятся за стеной, ведь мы можем оказаться их врагами.Pov. Леви
После убийства семиметрового титана я аккуратно и спокойно приземлился на ноги, а Эрвин рядом со мной. Недалеко от нас я увидел девушку со странными глазами стоящую спокойно и парня который бегал и что-то кричал, он явно не в себе или просто идиот. Эрвин стоит и смотрит на парня, а я разглядываю девушку. Красивая, стройная фигура, спортивное телосложение и сильные мышцы. Боюсь что она даже меня победить сможет. Интересно кто они? Враги? Или друзья? Может сразу их убить? Хотя нет, Эрвин орать начнёт. Лучше подойду к девченке узнаю почему они за стеной.
- Эй, ты. Подойди сюда. - она обратила внимание на меня но подходить не решалась, - Давай быстрее! - она осторожно подошла и задала мне вопрос, с каким-то восхищением (?)
- Что вы хотели?
- Объясни мне что с тем придурком, и почему вы за стеной?
- С ним это в порядке вещей, не обращайте внимания. А за стеной мы... А хрен его знает почему. И по какой причине вы спрашиваете у меня, а не у старшего брата?
-Он старше тебя?! - думаю я слишком сильно удивился. Так спокойствие. - Кхм, ладно. У тебя я спрашиваю так как ты более адекватна, в отличии от него- и я показал на, до сих пор, бегающего и орущего парня. - Ладно потом всё обсудим.
Я пошёл к Эрвину что бы узнать что с ними делать.Pov. Ута
Как-то он слишком сильно удивился тому что брат старше, хотя смотря на него и правда кажется что он младше меня, но это не удивительно, он ведёт себя так только при чужих людях. Притворяется полным идиотом, хотя на самом деле очень умён.Вот и конец главы. Надеюсь вам понравится. Читайте, комментируйте. Принимаю конструктивную критику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: История близнецов ♊
FanfictionВсё узнаете в истории. P. s. Не судите строго, моя первая история. 😊