Глава 5 или Адские Тренировки

32 1 0
                                    

Pov Автор
Ута улетела с дерева от Капрала, а он в свою очередь забыв о первоначальной миссии, найти Эрена, полетел за ней. Быстро догнав он отчитал её за неподобающее отношение к старшим по званию. Она снова огрызнулась фразой - "Да щас, вы мне никто, и звать вас никак".(Всё сказанное не ошибка, так и читать). Капрал Леви из-за этого очень сильно разозлился и хотел уже избить её, но резко остановился. Он подошёл к ней, а она выдалась в дерево из-за страха, Леви положил ей руку на плечо и осторожно спустил вниз, а затем повел в корпус, думая как он её расчленяет и последовательно кидает титанам за стеной. Девушка же четно пыталась вырваться из хватки и сбежать, но Капрал держал её очень крепко. Прийдя в свой кабинет, он сел за стол и разделил бумаги на две стопки. Одну из которых дал Уте, она посмотрела на него как на дебила, но взяла стопку и села на стул рядом с ним.
Дописали бумаги они лишь к 11 вечера, хотя садились в 7. Ута хотела уже идти спать, но Капрал сказал : "Ну и куда ты собралась? У нас ещё тренировка.". Девушка с непонимание смотрела на своего начальника. А когда до неё дошёл смысл этой вразы, она начала материть Капрала и спрашивать: "какого черта сейчас? Уже ведь ночь". Леви же не обращал на это никакого внимания и шёл на площадку, сказав что если она не заткгется, то он заставит её ещё и все правое крыло убирать. Ута решив что легче потренироваться с ним замолчала и так же пошла на площадку. Тренировка длилась около 3 часов, Ута очень устала за это время, да и Капрал выдохся. Разойдясь по своим комнатам они легли спать, но ни один не смог уснуть, вспоминая ситуацию произошедших во время разбирания бумаг.

Flashback.
Ута сидит рядом с Капрал, но тут у неё падает под стол перо. Она залезла под стол, что бы достать его, но в кабинет Капрала кто-то входит. По голосу Ута поняла что это Смит. Он начал говорить :

- Леви, ты не считаешь что новенькие слишком опасны?
- Нет, с чего ты взял? - ответил ему Леви.
- Они странно себя ведут, как и ты кстати? Что с тобой? Почему у тебя на столе 2 стопки бумаг? П завалил вопросами Капрала Смит.
Ута сидела под столом, и хотела уже вылезти, как почувствовала руку у себя на голове. Она снова попыталась, но Капрал не позволял ей выйти из "укрытия". Тогда она резко ударила Капрала по коленке. Он тут же изменился в лице и замычал.
- НИЧЕГО. СВАЛИ УЖЕ ОТСЮДА, САМ РАЗБЕРУСЬ. - закричал Леви на командор, а тот решив что потом спросит ушёл.
Ута вылезла из под стола, а Капрал убивал её взглядом. Хотя ей на это было откровенно пох. И она снова села разбирать свою стопку.

End Flashback.

Вот и все. Простите ребят, что так долго, просто фантазии нет вообще. Кстати в следующей главе будет сюрприз. Удачи вам всем и спасибо за прочтение. 😽😽😽😽😽

Атака титанов: История близнецов ♊ Место, где живут истории. Откройте их для себя