Pov. Ута
Капрал озвучил что я буду убирать в коридаре на втором этаже, где находиться начальство. Так как уборку я обажаю, то прибиралась я быстро и качественно. Подойдя к кабинету Капрала, я постучалась, он открыл и с каким-то непонимание посмотрел на меня. Я произнесла, отдавая честь:
- Всё готово, сер.
Он посмотрел на меня, затем прошёлся по коридору, осмотрел всё и произнёс в шоковом состоянии:
- Хорошо, свободна.
Я пошла к себе в комнату. Из-за того что там все прибрано, мне стало нечего делать и я пошла на поле. Нужно отработать приёмы, и просто сделать разминку.Спустя 3 часа.
Ребята уже закончили уборку, а я тренировку. И предложила им сыграть в карты на желания. Все согласились и мы начали игру. Играли Жан, Армин, Эрен, Саша, Конни, Микаса и мой брат. После нескольких игр Армин сидел у Жана на коленях, а тот обнимал его за талию. Уто и Саша уже поцеловались один раз и оба сидят красные. А Эрену я загадала завтра на построении подойти к Капралу Леви и признавшись в любви обнять. Так как у меня есть телефон, я всё это за сниму. Наступил комендантский час и все разошлись по комнатам. Упав на кровать я сразу же уснула.
На следующее утро.
Встав рано я включила группу Нервы песню Лето, плавки, рок-н-ролл. И подпевая оделась, причесалась и убрала постель. Вышла на построение. Почти все были там, подойдя к брату и Саше я увидела что они обнимаются, значит все таки начали встречаться. Эрен стоял недалеко и дрожал от страха. Вот выходит Капрал, он рассказал расписание на день и сказал всем расходиться на завтрак, но Эрен подошёл к нему. Капрал смотрел на него непонимающе и с раздражение. Вдруг Эрен резко закричал:
- Капрал, я вас люблю! - и не дожидаясь реакции обнял его, а затем с диким ором убежал.
Все кто вчера играли в карты смеялись с этого представления, а я ещё и снимала.
End pov УтаPov Леви
Я встал рано, затем прибрался, умылся и сел за бумаги. Посмотрев на часы, пошёл на построение
Распределил расписание на день и собирался уходить, как ко мне подошёл недотитан, и резко закричал что любит меня, я в полнейшей шоке, он обнял меня и с диким ором удрал. Увидев некоторых смеющихся солдат, я понял что это было чье-то желание. И со спокойным, грозным лицом пошёл на завтрак. Найду кто это загадал, голову откручу.
End pov ЛевиPov Ута
Во время этого представления я снимала это на камеру. После построения все пошли в столовую, я решила пересмотреть это видио вместе с братом. Когда мы начали смотреть вокруг собрались ребята с непонимающим видом. Увидев над чем мы смеёмся, они тоже начали угарать. Но резко все успокоились, я не понимала что происходит, пока телефон не выхватили из рук. Это оказался Леви, который строго посмотрев на меня, куда-то пошёл. Увидев его направление, я поняла что он идёт в кабинет. Вспомнив что зарядка закончилась, я решила не идти за ним. Может ему станет интересно и он сам придёт, хотя нет, он не такой. По любому он будет ждать когда я пойду за телефоном, но если бы у меня не было ещё и плеера с музыкой я бы точно пошла.
End pov УтаPov Леви
Забрав эту странную штуку у чекнутой девчонки, я пошёл в свой кабинет, думая что она пойдёт за мной. Может захочет забрать, но она сидела со спокойным лицом продолжая посмеиваться и есть. Пройдя в кабинет, решил узнать над чем она смеялась и начал нажимать на разные кнопки по бокам, он внезапно включился и я его уронил, после этого он выключился. Попытавшись снова нажать на ту кнопку он не реагировал. Я что, его сломал?! Она ведь истерику устроить может, это будет плохо.
End pov ЛевиВот и новая глава. В следующем главе думаю написать что случилось с Эреном, и где он находился все время после построения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: История близнецов ♊
FanfictionВсё узнаете в истории. P. s. Не судите строго, моя первая история. 😊