Время уже около 6 часов вечера. Всё это время я смотрела сериал "воровки"
Раздаётся телефонный звонок, прерывающий мёртвую тишину в комнате девушки. Посмотрев на комод, брюнетка немедля берёт свой самсунг с золотистым чехлом:- Да, слушаю?
- Привет, Ева, верно? - Раздался незнакомый мужской голос.
- Да, Вы не ошиблись. Но кто Вы?
- Я тот самый Рик, который устраивает тусовку сегодня вечером. Знаю, что недавно пригласил, но хотел бы убедиться, придёшь ли ты?
- Да, конечно. Почему бы и нет? - Только после ответа Ева задумалась и поняла, что зря сказала, не задумываясь. Там же будут только хулиганы и элита. Особенно Уил.
- Круто! Буду ждать тебя. - В его голосе можно было услышать радость, но это удивляет, чтобы один из устрашающих хулиганов был рад новенький, которую мало кто любит. Еватсбросила трубку и тяжело вздохнула, кинув телефон на кровать. Чёртов вечер..
- Я, наверное, схожу с ума. Хотя, если они будут издеваться надо мной, то я ни грамма не удивлюсь, ибо начала учебного года.. Уф..
- Надо будет всех удивить и прийти туда сногсшибательной девушкой. - Мысли брюнетки прерывает Джастин:
- Сама с собой разговариваешь? - Тихонько спросила он, выглядывая изо двери.
- Отвали. - Фыркнула брюнетка. Джастин засмеялся и подошл к своей младшей сестре.
- Хочешь дам совет? - Вполне серьёзно спросила Джастин.
- Ну давай.
- Ты ведь и так очень красивая, внутренни и внешне, так что буть собой
- Как бы я знаю. - Прерывает его Ева.
- А, тогда.. Извини. - Сразу стало заметно, как на лице появилась ухмылка. Он нервно прикусил губу.
- Закрой дверь снаружи, пожалуйста. - Вежливо попросила Грейс.
Он лишь кивнул и удалился из комнаты.19:15. Сэм и Эмма стоял возле дверей дома Рика. Они разговаривали, вернее обсуждали внешность недавно прибывшей Евы. Девушка была одета в вечернее чёрное платье, еле-еле прикрывающее колени. Лаковые туфли на высоких каблуках. Не сильно яркий макияж, ибо сама Ева любит краситься ярко. Каштановые волосы, касающиеся её обнаженных плеч. Честно говоря, хулиганы даже не узнали её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТЕРЕОТИПЫ
Teen FictionКому нужны двуличные друзья, доверившись которым, однажды с горечью поймешь, что дружба ничего не стоит? Когда-то давно Ева уже обожглась, и «друзья», еще вчера дарившие улыбки, отвернулись, ушли, превратились в расплывчатые очертания незнакомых люд...