Я сидела в "своей" комнате, зло сжимая в руках листок. Все, брюнетик, ты доигрался.
Я хочу отомстить брату за проделки и повесилисться.Часы показывают два ночи, а Ева играет в шпиона. Тихо, на цыпочках, я прокралась вниз, на кухню. Где я это видела?... Ага! Нашла!
Я разложила перед собой на столе все, что обнаружила здесь и у себя в сумке: полирующее, химическое, красительное и пахнущее. Мда, вот оно — поле для фантазии. Надеюсь только, что Волкову не приспичит ночь спуститься попить водички.
Итак, план работ:
1) отполировать лестницу (банально, но действенно);
2) женские духи в самом низу лестницы;
3) перец в яичницу;
4) колючки из сада под колесо машины;
5) выключить звук на его телефоне;
6) чернила в пену для бритья / лосьон;
7) отбеливатель на стул.
Начнем, пожалуй, с того, что соберемся в школу. Я сложила тетрадки и ручку в сумку, оделась, причесалась и положила ее на диван.
Итак, где там полирующее средство? Я видела его тута... а, вот! Ну, приступим. Я натирала ступени так, будто по ним сам Путин пройтись должен был, в итоге они прям блестели. Но по ходу операции еще и перила жидким мылом измазала. Красота!
Дальше по плану духи! Я ими все равно редко пользуюсь, да и то не всеми, которые у меня есть. Как надарят всяких разных, так и не знаешь куда их деть, а тут такое поле для фантазии! В общем, пусть теперь Джастин будет пахнуть женскими духами.
Затем в сад, все в сад! Не знаю, что ищу, но здесь же должно быть хоть что-то с шипами или иголками! И я, светя неярким фонариком на телефоне, хожу по этому тупому саду в поисках одной-единственной фигни! О, что это там? Луч света упал на небольшой участок, где росло штук пять кактусов. Уррря! Собрала несколько иголочек. Исколола все руки, но все же разложила аккуратно на выездной дорожке.
Так-с, сколько сейчас? Смотрю на телефон: пять утра, значит. А вставать Грейсу примерно в восемь.
Налила отбеливатель на стул (благо были они твердыми, то ли из пластика, то ли из чего-то другого) и красиво размазала.
Фух, хозяюшка! Присела на чистый стул и, прикрыв глаза, положила голову на руки. Я была полностью вымотана, но довольна собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТЕРЕОТИПЫ
Teen FictionКому нужны двуличные друзья, доверившись которым, однажды с горечью поймешь, что дружба ничего не стоит? Когда-то давно Ева уже обожглась, и «друзья», еще вчера дарившие улыбки, отвернулись, ушли, превратились в расплывчатые очертания незнакомых люд...