Утро. Серое. Ненужное. Привычное. Мир живет по схеме, которую немыслимо нарушить. Ждать перемен бессмысленно. Все останется на своих местах.
Каждый день одно и тоже. Глупо думать, что что-то изменится. Люди боятся перемен. Они привыкли. Привычка - единственное, пожалуй, что удерживает этот мир от великих открытий. Но она же не дает ему пасть; ведь храбрость может обратиться в безумие.
Я смотрю на этот мир за своим окном каждое утро. Он жалок и величественен одновременно. На улицах, в пыли, взрастают высокие чувства и низкая подлость. Люди говорят о любви. А знают ли они, что это такое? Как она выглядит в их представлении? О привязанности говорят те люди, которые проливают реки крови. Показная философия заполонила умы живущих.
Дети этого грязного утра вырастают в одиночестве. Родители забывают о своих чадах с той же легкостью, с которой они не утруждают себя в запоминании лиц случайных прохожих. Человек и человек. То, что этот человек - часть тебя, уже неважно.
Глянцевым блеском переливаются обложки журналов и сверкают белозубыми улыбками прекрасные люди с экрана. Мы мчимся за мнимыми идеалами. Порой жутко смотреть в холодные глаза очередной телевизионной красавицы. В них нет ничего живого.
Мы перестали мечтать. Вместо каких-то высоких, поэтичных мыслей у нас в голове толкутся злость и ненависть ко всему миру. Мечтатели и художники попали в немилость - они кажутся слишком чистыми для этого запыленного мира.
Спасение есть в книгах. Чужие вселенные порой уютней, чем та, в которой ты живешь. Но даже это занятие стало ненужным людям: они считают это нудным.
Странный мир. Его хочется покинуть, в нем хочется остаться. Он многогранен. Текуч, словно вода. Постоянен, как вечность. Он никогда не бывает одинаковым, и люди, которые в нем живут, тоже.
-Мда, с утра мысли не те -проявила девушка проснувшись.
***
Заглушив мысли музыкой, с грустью глядя в небо цвета грязного серебра, поглощенная такой странной, разной жизнью, я иду в это утро.
Как не странно в школе я оказалась рано, раньше я всегда опаздывала. А сейчас я иду по полу освещённому коридору, тишина в это время в школе мало кто есть.
....
Тишина, длилась не долго школа наполнилась разными подростками, детьми, взрослыми которые пытаются нас чему-то учить - что нынче невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТЕРЕОТИПЫ
Teen FictionКому нужны двуличные друзья, доверившись которым, однажды с горечью поймешь, что дружба ничего не стоит? Когда-то давно Ева уже обожглась, и «друзья», еще вчера дарившие улыбки, отвернулись, ушли, превратились в расплывчатые очертания незнакомых люд...