Гравити Фолз

1.7K 73 2
                                    

Дул лёгкий ветерок и светило солнце , как это обычно а Гравити Фолз , когда из автобуса вышли близняшки. Мейбл весело прыгая по ступенькам спускалась вниз , в то время как Диппер кряхтя нёс свои и сестры.

- И почему я несу твои сумки?!-недовольно шипя , возмущался Диппер

- Потому что ты мой дорогой братец мне проспорил!- пропела Мейбл

Диппер с досадой вспомнил об этом недоразумении и с удвоенной силой понес сумки.

Их никто не встречал так как они никому ничего не говорили. Прошлым летом их не отпустили в Гравити Фолз и в сейчас они им не сообщали чтобы сделать сюрприз. Они шли по знакомой тропинке вдыхали свежий воздух леса и радовались. Радовались что снова оказались здесь.

Мейбл планировала позвонить Гренде и Кенди и позвать их в Хижину Чудес потому что знала , что в честь их приезда устроят праздник.

Диппер же мечтал поскорее сбросить сумки и помчаться в подвал к дяде Форду , узнать что нового он изучил или создал.

Когда близняшки подходили к Хижине , Диппер заметил на углу дома кота яркого жёлтого окраса. У него были черные "носочки" и ушки. Когда кот их заметил , он сначала замер и стал внимательно следить за ними , так взглядом
провёл их до дверей.

- Как всегда одни странности - подумал Диппер

Они зашли в Хижину и сразу увидили Венди , которая все так же лежит за прилавком и читает журнал, и Зуса неумело пытающегося продать товар.

- Привет ребята! - в один госол закричали подростки.

Зус и Венди , как по команде повернули головы , а когда увидили источник  шума , подскочили обниматься к ребятам.

- Зус! Венди! Опять ленитесь! Живо за работу - ворчал Стен входя в комнату, но увидев кто к ним приехал прокричал и побежал обниматься - Дети!!!

На шум сверху из подвала вышел Форд

- Диппер, Мейбл! - Форд тоже пошёл к ним обниматься .

Они все вместе стояли , обнимались и смеялись. Потом пришли подружки Мейбл и ребята начали приготовления праздника. Мейбл и Кенди готовили еду , Венди , Зус , Гренда и Диппер украшали дом. Уже к вечеру всё было готово. Все собрались в зале , где дядя Стен проводит дискотеки. Включили не громко музыку , полилась газировка, Диппер и Мейбл начали рассказывать , как прошли эти два года и чего нового. Зус и Венди тоже рассказали много интересного.

- Через неделю я уезжаю в соседний город на учебу , я наконец-то выбрала куда пойду учиться - с сожелению сказала Венди , попивая газировку.

- Что!? Как!? П-почему?! - воскликнул Диппер , но сразу опомнился - То есть...э..ээ...Я хотел сказать..эээ...

- Да вы не переживай те так - Сказала Венди , увидев ошарашеные лица друзей и успокаивающее подняла руки - Я буду сюда приезжать на выходные.

- Эх Венди я буду скучать - сказала Мейбл и обняла её.

- Я тоже - Тихо и  смущённо проговорил Диппер.

Не успели близняшки отойти от одной новости , как они узнали о другой.

- Ребят я это... Хе хе хе - с нервным смешком  проговорил Зус. Он почесал затылок , отвёл глаза в сторону , что означало его волнение - Я ... сделал предложение Мелоди и скоро у нас  свадьба вот.

Несколько минут тишины и зал заполонили крики поздравлений, смеха. Зуса отаковали    обнимашками и советами в будущем.

Время уже перевалило через полночь и все начали собираться по домам. Уже лёжа в кровати Диппер подумал " Веселое начало лета. Что же будет дальше?". И с этими мыслями он заснул

______________________________________

Это моя первая работа. 528 слов.

Я Вернулся!Место, где живут истории. Откройте их для себя