Утро началось с веселого и бодрого до невозможности голоса Мейбл и запахов еды.
- Вставай Диппер солнце уже взошло! - пропела близняшка.
- Дай ещё попасть Мейбл - промычал я и закрыл голову подушкой и заснул. То есть сделал попытку , так как Сестра не намерена была оставлять меня в кровати. Сначала она забрала подушку и одеяло , а так как я спал в пижаме мне была всё равно , она пригрозила облить меня водой и, зная Мейбл ,она бы это сделала мне все таки пришлось встать.
Нехотя поплёлся в ванную , чтоб хоть как-то проснуться. Когда наконец пришёл на кухню , то увидел занимательную картину. Мейбл и Стен сидели за столом , а дядюшка Форд готовил. Форд!Готовил! Прошлый раз , когда он решил нас порадовать и приготовить завтрак получился... специфический. Блинчики были со скарлупой, омлет сгорел , а когда пирог с джемом загорелся и он решил потушить , что в итоге мы ехали в город завтракать к Ленивой Сьюзи , а потом в мебельный магазин, чтоб купить кухонный гарнитур , так как старый был полностью уничтожен. Форд решил потушить и перепутал бластер замораживающий с огненным . Я побежал за огнетушителем , Мейбл и Стен бегали за ведрами с водой , а Форд за замораживающим бластером.
Я замедлил шаг и с опаской поглядывал на дядю одновременно отыскивая огнетушитель.
- Да не беспокойся Диппер!- заметив мой взгляд , сказал Форд - Я два года тренировался !
- Ага то-то у вас гарнитур кухонный другой - заметила близняшка
- Ну да... У меня не стразу получалось - покаялся Форд
- Хех ... Это мягко сказано - воскликнул Стен - Мы за прошлый год четыре раза меняли кухню. Столько денег потратили на все это . На нас уже продавцы косо смотрят. Столько оружия поноделал , а кухню починить не смог! Тьфу!
Пока дядя Стен ещё ругался , Форд снял с плиты последний блинчик, омлет с ветчиной и сыром и из духовки пирог по запаху с яблоками. А аромат еды ничего так , очень аппетитно пахнет. Может дядя и правду хорошо научился готовить , надо попробовать.
Пока я шёл до стола, Мейбл помогла накрыть на стол. И вот мы сидим за столом , а дядюшки уставились на нас в ожидании чего-то.
- Что вы на нас так смотрите? - я не выдержал первый.
- Мы ждём когда вы попробуйте. - с нетерпением сказал Стен(?!).
Я с подозрением уставился на них , а они на меня даже Мейбл ждёт когда я попробую! Предательница! Ты дело вздохнув я положил себе омлет и попробовал.
- Ммм... Эфо... Пофвестинно- прочавкал я
- Что? - никто не понял что я сказала
- Это божественно. Дядя Форд ты точно это готовил, даже у Ленивой Сьюзи не так вкусно - я не мог поверить , что это приготовил он.
Мейбл услышав такую похвалу накинулась на еду , а попробовав блаженно замычала.
- Эфо и пхавда офень фкусно - с набитым ртом воскликнула Мейбл
Дальше мы ели молча , наслаждаясь едой. Потом мы долго ещё хвалили Форда за стрепню , а Стен, как всегда в своем репертуаре, предложил открыть кафе, Форд резко и быстро ответил категорическим отказом, быстро ретировашись в подвал. Стен пошёл втюхивать товар наивным туристам, Мейбл звонить подругам ушла на чердак. Я же пошёл взял свой дневник - да да я решил завести свой дневник по тайнам Гравити Фолз - и в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Вернулся!
FanficДипперу и Мейбл по 17 лет и каждое лето они все так же приезжают в Гравити Фолз , но в этом году все будет иначе...