Это глава была создана специально для удовлетворения моего солнышка. Ведь тут собрано все, что он очень сильно любит. И у меня было подходящее настроение, чтоб написать ее, ведь сегодня мой ДР!!! Гуляем!
*****
Этот день Пайнсы запомнят навсегда. День, когда двое членов семьи ушли в мир иной. В сегодняшний день, как и полагалось шел дождь, тучи темные, практически черные. На кладбище Гравити Фолз собрались все знакомые семьи.
- Мы провожаем Великого изобретателя, научного-фантаста, изобретателя, шестопала, любимого дядюшку Стэнфорд Филбрик Пайнса в его долгожданное путешествие по морю... морю спокойствия, умиротворения.
Мы провожаем его юного последователя, любителя разгадывания загадок и секретов итого городка. Любознательного и отзывчивого, любимого брата Мейсон Диппер Пайнса. В его, только начавшемся, так рано путешествие, мы будем последним и первым воспоминанием....
Уходя от множество глаз, нервы Мейбл не выдержали и она расплакалась, прижатая к, такому же плачущему, Стэну. Трагедия, что произошла три дня назад подкосила всех.
Услышав, шум в мастерской Форда, Мейбл и Стэн рванули туда, чтоб застать, ужаснувшую их картину. Билл сидел возле, лежащего с неестественной белизной на лице, Диппер. И держа его за плечи тряс, сначала шепотом, переходя на крик, говорил, чтоб очнулся. Приподняв тело, и аккуратно придерживая голову Билл поцеловал уже не обычно прохладные, а ледяные губы.
- Давай Диппер очнись... Котёночек ну же... я молю тебя дыши, открой глаза... пожалуйста...- из правого глаза Билла скатилась одинокая слеза, когда было понятно, что тело пред ним больше не откроет глаз, и они не будут смотреть на него. Белеющие щеки больше не покроет румянец, а губы больше не притронуться к его...
Упав лицом в грудь Диппера Пайнса, Демон издал вопль... да это был крик, вопль умирающего зверя. Из-под обломком близ стоящих аппаратур, и не веря своим глазам смотрел на внучатого племянника в надежде, что тот сейчас откроет глаза. Но чуда не произошло. Билл затих, только плечи его тряслись.
- Диппер... мальчик... - как-то не уверено и растеряно проговорил Форд ,шаркая ногами в сторону тела.
- Ты!- Билл вскинул голову, прижимая к себе тело любимого, смотря на ученого. В этом взгляде не было Билла. Это был Демон. Это был тот кем он является. – Это ты сделал. Он пришел поговорить и просить тебя. А ты эгоистичное животное, действующие на инстинктах и жажды мести. Это твое неисправное устройство погубило его. И ты ответишь за его смерть.
- Я ... Диппер – казалось, ученый, что был так не возмутим, в одночасье превратился в обычного старика, что только, что потерял внука.
Билл положил тело н пол, и встав в полный рост, став все больше и больше походить на демона. Глаза его зажглись фосфорическим ярко желтым светом. Из руки его «выросла» игла длинной около 50-ти сантиметром и через пару секунд вошла в тело Стэнфорда Филбрика Пайнса.
- Смерть за смерть, кровь за кровь. – Оставив иглу в теле, Демон развернулся, взял Диппера на руки и понес мимо холодеющих от ужаса Мейбл и Стэна. Остановившись возле второй близняшки. – Котенка я оставлю вам, и вы сможете, его похоронить по вашим традициям.
Оставив тело любимого на кровати на чердаке, склонился и с его лицо упала, последняя в его жизни, одинокая слеза и правого глаза на щеку умершего.
- Там, где все и началось котёнок. Или лучше сосна. Моя сосенка- поцеловав последний раз любимого, Билл исчез в желтом луче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Вернулся!
FanficДипперу и Мейбл по 17 лет и каждое лето они все так же приезжают в Гравити Фолз , но в этом году все будет иначе...