Бродя по знакомым тропинкам , я никак не ожидал встретить того кота , которого видел возле Хижины. Он пробегал мимо по дорожке , но резко дёрнувшись, остановился и повернул ко мне голову , я тоже остановился и внимательно смотрел на него.это золотое чудо начало принюхиваться ,забавно морщя нос. В чем-то убедившись , начал медленно , крадучись приближаться ко мне. Я стоял не двигаясь, чтоб не спугнуть его, золотой тем временем подошёл так близко, что его лапы едва не дотрагивались до моих кед. Закинув высоко голову кот начал смотреть мне в глаза. Пронзительно так, не по кошачьи умные глаза впивались в меня, будто ищя что-то.
- Ну что тебе надо?- не выдержав, спросил у кота. Ну все приехали разговариваю с котом.
Кстати цвет был завараживающий. Узкий зрачок был обычного черного цвета , но мне кажется или он и вправду отливает красным, алло красным цветом. Радужка будто искрились золотом , обычно у котов присутствуют светлые тонкие полоски идущие от зрачка , но сдезже прорисовывается какой-то рисунок. Вокруг левого глаза есть чёрное пятнышко , которое я не заметил сразу , причём такое ровное, круглое. Все это было так странно. Тем временем коту то ли надоело смотреть, то ли устал или нашел , то что искал он пронзительно мяукнул и пригнул мне прямо на грудь. Походу это был не самый обычный кот, интересно как же я догадался? А может потому что он в полёте увеличился в размерах! Теперь своей не маленькой тушкой это чудовище , прыгнув мне на грудь, повалило меня своим весом.
- Ааа - неуклюже взмахнув руками и выполнив книгу я упал , крайне сильно приложившись головой.
- Черт.. шшшш. Свооолооч шшш- меня не хило так приложило
Из-за удара у меня потемнело в глазах и плясали звёздочки , а когда все прошло перед лицом была морда рыжего гада , который смотрел на меня с высоты своего роста, и в его глазах точно бесянята поселились. Теперь я точно был уверен , что это точно не обычный кот ( даже если он умеет увеличится, кои обычное явление для Гравити Фолз) потому что коты не умеют смеяться! Даже глазами! Но именно этим эта зверюга занималась!!!
- Ну и что ты ржошь?! Тупая скотина , хоть бы извинился! Мне между прочем больно! - потирая ушибленное место , воскликнул.
Я ожидал всего , но не того что золотой ответит мне.
- А мне между прочем обидно за оскорбление! - театрально вскинув голову проговорил кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Вернулся!
FanficДипперу и Мейбл по 17 лет и каждое лето они все так же приезжают в Гравити Фолз , но в этом году все будет иначе...