Введение

14K 486 50
                                    

Сотни лет назад народ людей подвергался набегам других существ. В отличие от других, люди не могли превращаться в волков, не обладали огромной силой и не владели магией, в связи с чем стали легкой мишенью и быстро уменьшались в количестве.

Старейшины решили заключить договор с одним из сильнейших народов, с племенем людей, обращающихся в волков. Взамен волки попросили лишь отдавать пять омег каждые сто лет, для продления рода.

Решив, что это достаточно маленькая плата взамен на безопасность, старейшины согласились. И с тех пор каждую сотню лет волки забирали чьих-то сыновей, которых народу людей больше не разрешалось видеть. Но несмотря на это, количество людей возрастало из года в год, а поселение обрело мир.

- Чимин-а, - обратился к нему отец, - тебе пора.

В глазах отца стояли слезы, но у него не было выбора. Его сына должны забрать.

- Папа бы гордился тобой, - отец обнял Чимина и поцеловал его в макушку.

Чимин был готов расплакаться. Ему совсем не хотелось уходить и бросать отца одного. Но его все равно заберут. Вместе с ним заберут и Тэхена, и Пак не знал, радоваться или горестно плакать еще и из-за этого.

Они с Тэхеном соперничали с самого детства и не очень-то жаловали друг друга. И даже дружба их родителей не помогла им сблизиться. Мальчики все время дрались и совсем не хотели общаться друг с другом.

Отпустив отца, Чимин вышел из дома. Недалеко стоял Юнги и, заприметив друга, подошел к нему, слабо улыбаясь.

- Ты как?

- Нормально...

- По тебе не скажешь, - ухмыльнулся Юнги. - Такое чувство, будто тебя отправляют на казнь. Ты не умрешь, но мы больше не увидимся.

Глаза Чимина наполнились слезами. Мин тихо посмеялся и обнял его.

- Если бы я мог, я бы выступил добровольцем и пошел вместо тебя. Но, к сожалению, я альфа и не нужен им.

- Ты идиот, - Пак нервно рассмеялся и передумал плакать. - Мне нужно идти.

Юнги кивнул и отпустил Чимина, продолжая улыбаться и провожая его взглядом. Потупив взгляд, Чим направился к краю темного леса, где уже собрались старейшины двух народов и омеги, предназначенные волкам.

Beast insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя