Чимин просыпается от того, что кто-то водит носом по его шее. Он тихо смеется и сжимается от щекотки. Чужая рука собственнически обнимает со спины и Чим осторожно отодвигается. Успокоившись, он смотрит на Хосока и автоматически двигается на край кровати.
- Упадешь ведь, - Хосок, не открывая глаз, мягко тянет омегу на себя.
Непроизвольно сжавшись в комочек, Чимин вновь оказывается под боком альфы. Он держит крепко, но нежно и утыкается носом в чиминовы волосы.
- Ты так приятно пахнешь, - чуть ли не мурлычет Хосок и глубоко вдыхает, - только не могу понять, чем.- М-м... - Пак задумчиво жует губу. - А я должен чувствовать твой запах?
- Не знаю, - альфа, наконец, отрывается от Чимина и открывает глаза, чуть отодвигаясь. - Папа чувствует отца, но они особенные.
- Что в них особенного? - чуть хмурится младший.
- Ну, есть легенды об истинных. Пара, которая подходит друг к другу абсолютно во всем, они дополняют друг друга и вот в буквальном смысле являются вторыми половинками, - как-то восторженно рассказывает Хосок, глядя на Чимина. - Вот в этом-то и особенность моих родителей, они - истинные, что сейчас является огромной редкостью.
Чимин задумчиво мычит и, сам того не замечая, водит пальчиком по торсу альфы. Его до жути смущает данная ситуация, то, что он в постели с человеком, которого знает меньше суток, то, что ему придется провести с ним остаток жизни и нужно каким-то образом полюбить его. Выбора у него нет, так что ему все равно придется с ним сблизиться. Хорошо, что он хотя бы не настаивал на первой брачной ночи.
Прошлым вечером Хосок застал Чимина, прячущимся под одеялом, которое он категорически отказывался отпускать. Альфа, стараясь не смеяться, объяснил, что им не обязательно делать это в первый же день и осторожно, словно боясь спугнуть, лег рядом. Чимин думал, что не уснет от волнения, но довольно быстро провалился в сон.
- Зачем вы забираете омег-людей? - вдруг спросил Пак, не отрывая глаз от груди Хосока. - Вам недостаточно ваших?
- Вообще, да, недостаточно, - альфа пожал плечами, наблюдая за смущенным Чимином. - Так получилось, что большинство детей в нашем поселении - альфы. Омег с каждым годом становилось все меньше и меньше из-за большого количества альф. Поэтому мы забираем человеческих омег, благодаря которым наш род продолжается, причем несмотря на смешение кровей, рождается полноценный волк. Ну и так как мы живем дольше людей, нет необходимости в большом потомстве, так что пяти омег нам вполне хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beast inside
FantasyОдин раз в сто лет волки забирают пять омег из человеческого поселения. Взамен волки дают людям безопасность и охраняют их от других народов. В день Выбора Чонгук замечает того, кто определенно нужен ему больше остальных. Но все пошло совсем не так...