•5•

6.4K 331 11
                                    

Тэхен просыпается один. Ничего необычного, в принципе. Кроме того, что его альфы не видать уже вторые сутки. Как и Чимина. Несколько часов подряд Сокджин бился в истерике, крича на Намджуна, что это его вина. В какой-то степени да, это вина главы народа. Но в этом есть и вина Хосока. Целый день все дома были как на иголках, то кричали друг на друга, то заливались слезами, в случае Джина. Лишь Тэхен, чувствуя себя абсолютно не в своей тарелке, молча отсиживался в своей комнате. Хотя это даже не его комната. Все, что у него есть - не его. Дом, одежда, еда, даже альфа, видимо принадлежит другой омеге.

Посмотрев в окно, Тэ понимает, что проснулся достаточно рано. Солнца еще нет, а дом наконец погрузился в тишину. Он садится на кровати и не видящим взором смотрит в темное окно. Закрыв глаза, он глубоко вдыхает запах темного шоколада. Странно, что даже через эти толстые стены Тэхен может чувствовать запах Хосока. Странно, что он вообще чувствует его запах. Господи, какой же я глупый... Голос в голове звучит глухо и отдаленно, словно не свой. Вместе с этой мыслью на омежку накатывает противная пустота. Парень невольно хватается за свою рубашку и беззвучно всхлипывает. Воздуха категорически не хватает. Легкие горят адским пламенем, а щеки обжигают горячие слезы. Тэхен старается дышать равномерно и успокоиться. В висках пульсирует и он не может понять, что с ним происходит. Он аккуратно вытирает влагу с лица и дышит тяжело. - Скучаешь по Чонгуку? - голос звучит со стороны двери и омега испуганно дергается от неожиданности. - Н-нет, - Тэ протирает глаза и тихо сглатывает. - А должен? - Ну, как бы, да, - Хосок, грустно улыбаясь, садится на край кровати, - он ведь твой альфа. - Не думаю, что я значил для него хоть что-нибудь, - опустив глаза, Тэхен старается ни о чем не думать и не косится лишний раз на альфу. Пару минут никто из них ничего не говорил. Это молчание давило на Тэхена, но он лишь обессиленно сжимал кулаки. Хосок смотрит на него и пытается понять, что же не так с этим омегой. Пытается понять, почему его выбор пал именно на Чимина, а не на Тэхена. Почему он так уперся, не желая отдавать Чимина Чонгуку. А от омеги, сидящего рядом с ним на кровати, исходила душераздирающая печаль. И хрен бы знал зачем Хосок сейчас тянет руку и берет ладошку Тэ, поддерживающе сжимая. Альфа сам не понимает, что он творит, но когда Ким удивленно поворачивается к нему, он мягко касается чужих губ. Тэхен чувствует, как от чужих прикосновений по телу словно проходят электрические разряды. Ему становится жарко, а пустота в груди медленно затягивается. Он крепко сжимает чужую ладонь и потерянно жмется к альфе. Вторая рука Хосока оказывается на шее омеги, переходя на затылок и зарываясь пальцами в отросшие волосы. Все же, взяв над собой контроль, альфа отрывается от губ Тэ и, тяжело дыша, касается лбом его лба. Оба молчат, не желая открывать глаз. Тишина приятно обволакивает парней, убаюкивая их. - Я такой идиот... - шепчет Хосок, отстраняясь от омеги и качая головой. - Почему я просто не уступил брату? Знаешь, я ведь изначально чувствовал, что хочу выбрать тебя. Но я всю жизнь мечтал о таком, как Чимин и, сглупив, выбрал его. Во всем происходящем виноват я. И я не знаю, как сгладить свою вину. Тэхен, ничего не говоря, переплетает пальцы с альфой. - Все это уже в прошлом, которое никак не изменить, - тихо говорит Тэ. - Но ты еще можешь отправиться на поиски брата и объяснить ему, что ты признаешь свою вину. Конечно, родителей это разозлит, но в конечном итоге все будут счастливы. Хосок смотрит на свою и тэхенову руку, глупо улыбаясь. Из-за его упрямства страдают все. И он просто не знает, как себя перебороть. Но сейчас, рядом с этой омегой, он чувствует умиротворяющий покой и не может не улыбаться. Они молчат и сдержанно улыбаются. Ничего говорить не хочется, все и так понятно. Вдруг Хосок хмурится и смотрит в окно. Он тихо рычит и бежит из комнаты, ничего не говоря. Сиди и не высовывайся, - раздается в голове у Тэхена и он, лишь глупо хлопая глазами, остается на постели, смотря на дверь, в которой исчез альфа. Хосок выбегает на улицу и видит трех вампиров, стоящих недалеко от его дома. Он сдерживает волка и уверенно направляется к ним. - Ну, привет, волчонок, - вампир со светлыми волосами чуть склоняет голову, изучая Хосока. - Как поживаешь? - Что вам надо? - резко спрашивает волк, стараясь не дергаться лишний раз. - Ух, как грубо, - фыркнул второй вампир, стоящий рядом с блондином. - Но, если ты хочешь знать ответ на свой вопрос... Мы пришли повеселиться, - в долю секунды он оказывается рядом с Хосоком, находясь близко, но не касаясь, и тихо вдыхает, довольно закрыв глаза. - Ты вкусно пахнешь. Не сдвинувшись ни на миллиметр, волк косится на вампира, смотря на него, как на дерьмо и молчит. - Кстати, мы же не представились, - вампир отходит от Хосока, оборачиваясь к своим товарищам. - Вон тот мрачный молчаливый тип - Тегун, блондинчик - Воншик, а я - Джехван. Представившийся вампир радостно улыбнулся и игриво подмигнул. Хосок немного в шоке уставился на него и пытался понять, что здесь происходит. За всю свою жизнь он ни разу не сталкивался с вампирами, но у всех считалось, что эти кровососы - безжалостные убийцы, которые и глазом не моргнут, истребив пару-тройку поселений. Но из этих под определение подходил только Тегун. И тот выглядел больше как недовольный хомяк. - Хосок! - из дома выбежал взволнованный Намджун, вслед за которым сразу же выскочил Джин. - Отойди подальше. - Джехван? - папа удивленными глазами уставился на подозрительно веселого вампира. - Сокджин? - на лице названного вампира расползлась счастливая улыбка, а остальные присутствующие лишь непонимающе уставились на эту парочку. Джехван оказался возле Джина, крепко сжимая его в объятьях и Намджун уже был готов обратиться, защищая своего супруга, но обнимающиеся парни громко и счастливо смеялись. - Вы что знакомы? - шокированно спросил Воншик, презрительно смотря на семейство волков. - Это же мой старый друг, - Джехван наконец оторвался от Джина и довольно похлопывал его по спине. - Не думал, что ты так хорошо сохранишься к этому времени. Все, кроме этих двоих, непонимающе косились друг на друга, пытаясь понять в чем здесь подвох. Сокджин увлеченно болтал с вампиром, совсем не обращая внимания на остальных. Время близилось к рассвету, но пришедших это нисколько не волновало. Сокджин, продолжая болтать, дружелюбно позвал гостей в дом, а Хосок с Намджуном переглянулись, впервые видя омегу таким, и медленно направились к дому, следом за вампирами.

Тем временем в лесу

Сквозь деревья уже пробиваются утренние лучи солнца. Чонгук, причмокивая губами, переворачивается на другой бок. Медленно, но верно лучик достигает его лица, мешая парню спать. Он некоторое время отмахивается от света, как от мухи, но, понимая безвыходность всей ситуации, сонно садится и потирает глаза. Все еще не желая открывать глаза, альфа широко зевает и потягивается, открывая накачанный живот. Устало вздохнув, он таки открывает глаза. Сначала кажется, что все как обычно. Но, когда Гук окончательно проснулся, он осознал, что Чимина нет рядом. Судя по ощущениям его вообще в этом лесу нет. Альфа в панике бегает по лесу, пытаясь найти хоть какой-нибудь намек на местоположение Чимина и громко выкрикивая его имя. Сердце колотится в груди, пытаясь пробить ребра, а дышать становится все труднее. Обессиленно упав на колени, Чонгук пытается мысленно дозваться до омеги. Но не слышит ничего в ответ. Только оглушающая тишина.

Beast insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя