•6•

6.3K 298 25
                                    

Сокджин и Джехван продолжают мило ворковать, вспоминая прошлое и громко смеясь. Воншик, Намджун и Хосок шокированно наблюдают за ними и лишь Тегун пожирает глазами горячий пирог, только поставленный на стол. - Так, стопэ, - Хосок отчаянно машет руками, пытаясь остановить бесконечную болтовню старых друзей. - Пап, откуда ты вообще знаком с вампиром? - из его уст последнее слово звучит крайне оскорбительно, отчего эти самые вампиры едва не прожгли в нем дыру взглядом. - Ну, - Джин снова смеется, смотря на друга, - когда мы оба были детьми в наше поселение прибыла армия вампиров.
- Родители взяли меня с собой, дабы познакомить с миром смертных, - как-то восхищенно выдает Джехван, вспоминая те годы. - На то время между людьми и вампирами был заключен мирный договор, потому что оказалось, что наш омега - истинный одного из этих кровопийц, - Сокджин снова смеется, когда получает легкий тычок от Джехвана. - Как там, кстати, Хакен? Омега поворачивается к Тегуну, вопросительно глядя, а тот сначала долго молчит, а потом выдает первое слово за все время пребывания здесь: - Нормально. - Он все так же выносит мозг своему муженьку, - Воншик сдерживает смех, но, заметив взгляд Тегуна, с его лица пропадает даже намек на улыбку. - Вон, даже почти перестал разговаривать. Джехван и Джин весело смеются, смотря на подавленного брюнета и вновь начинают говорить о прошлом, вспоминая незамолкающего Ча Хакена. - Так как ты познакомился-то с этим типом? - хмурый Намджун наконец подает голос. - Он же, - лидер тянет носом и морщится, - альфа. - Мне было-то всего четырнадцать, ты думаешь меня в то время интересовали отношения? Еще и с вампиром, - Сокджин сразу же поворачивается к другу и похлопывает его по руке, - прости. Джун хмурится еще больше и складывает руки на груди, сдерживая бессмысленную ревность. Тем временем Джин вновь подается в воспоминания, рассказывая, как нашел в шумном и веселом вампире хорошего друга.

Лес

Чонгук отчаянно бегает по лесу, выискивая Чимина. Он не чувствует запаха омеги, не слышит мыслей и лишь свои безумно бьются о черепушку, пульсируя веной в висках. Кажется, еще немного и он свихнется. Кто бы мог подумать, что он будет так паниковать без Чимина. Волк изнутри все рвется наружу, чтобы покромсать кого-нибудь на кусочки от злости. Он чувствует, что его омега в опасности, а неизвестность заставляет гневно рычать. Альфа обходит весь лес, останавливаясь у чужой территории и пытаясь найти хоть какой-нибудь намек на Чимина. Чимин-Чимин-Чимин-ЧИМИН! Парень, не зная, что делать бродит по знакомым местам и прислушивается к себе, надеясь услышать хоть что-то, связанное с омегой. Но ничего. Обессиленно упав на колени, Чонгук пытается сдержать панику. Дышать становится труднее, а голова вот-вот лопнет от напряжения. Понемногу он выравнивает дыхание и старается мыслить логично. Альфа ищет причины, по которым Чимин мог бы сбежать. Первым в голову приходит побег из дома и близость с малознакомым альфой. Но ведь это глупо после всего произошедшего сбегать, к тому же они собирались в его старый дом. Чонгук мотает головой, отбрасывая самые глупые предположения. Вдруг он понимает, что Пак мог сбежать к Юнги. Они ведь были совсем недалеко. Но Гук бы почувствовал, что тот собирается уйти. Стараясь держать себя в руках, волк сломя голову направляется к человеческому поселению. Сердцебиение гулом отдается в ушах, а волнение разливается по венам, отчего парень еле переставляет ноги, приближаясь к нужному дому. И почему он раньше не подумал, что Чимин мог быть здесь? Недалеко от города Чонгук сталкивается с Юнги. В панике он его даже не почувствовал, а теперь начинает нервничать еще больше. - Чимин у тебя? - сразу же обратившись, спрашивает парень у блондина, мирно сидящего на траве. - Что? - Мин выгибает бровь, глядя на волка. - Он же с тобой, о чем ты? - Он пропал, - выдавливает Гук и чувствует, как сердце бьется где-то в груди. Юнги хмурится и пытается понять, шутит ли Чонгук или говорит правду. Куда омега мог пропасть рядом с волком-то? С их обонянием и чувствительностью далеко не убежишь. - В смысле? Куда пропал? - все так же хмуро спрашивает светловолосый. - Если бы я знал, то уже нашел бы его! - срывается Чонгук. И вроде бы смешно смотреть на раздетого кричащего парня, но сейчас не до смеха. - Что делать-то? Некоторое время Юнги молчит, что-то серьезно обдумывая. Он хмыкает и облизывает пересохшие губы, нервно сжимая ладони. - А что, если он вернулся домой? - наконец спрашивает Мин. - Я имею в виду к вам. Чонгук задумывается. Это возможно, но вероятность мала. От места их ночлега до поселения волков слишком много для омеги. Чимин бы попросту не успел добраться туда за ночь, да и Чонгук бы наверняка почувствовал его. Солнце медленно, но верно, движется к горизонту, а у альф никаких мыслей о местонахождении Чимина. Они молчат и пытаются придумать способ найти омегу, но в голову не приходит ничего годного. - Я отправлюсь домой, вдруг он и правда там, - сказал Гук, но сам не верил своим словам. - Я с тобой, - Юнги встает с места и подходит к волку. - Зачем? - удивляется брюнет. - Если он и правда там, значит он убежал не без веской причины. И, если с ним что-то не так, он обязательно захочет поговорить со мной. Чонгук принимает логичность сказанного человеком и через силу кивает. Обернувшись волком, он чуть приседает, позволяя Юнги сесть на него и моментально срывается с места, направляясь домой.

Beast insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя