Глава 6

640 40 6
                                    

Крош сидел вместе с Нюшей и думал что им делать дальше.
К: Конечно все было не так как мы представляли, но все равно спасибо тебе большое за поддержку и помощь)
Н: Не за что, мы же всё таки пара😉😌
К: ХАХАХА, к стате ты классно придумала приложив мне встречаться. Спасибо😹
Н: Почему ты смеёшься.....?
К: хааха, ну это же все не правда. Просто часть плана....
Н: ....
К: Не так ли...?
Н: .....
К: Нюша, ты что  это говорила в Правду...?
Н: Даже если да то что?! Тебе все равно похуй на меня!
К: Ну Нюш, нет конечно. Я тебя очень люблю и ценю как друга, но не больше.
Н: ммммм, так я сразу и подумала. Извини, но мне пора. Теперь лишняя здесь я.... прощай.
К: Нюша, нет. Пожалуйста не уходи! А как же наш план?!
Н: ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, НЕТ НИКАКОГО ПЛАНА. Я все это придумала что бы предложить тебе встречаться! Вот и все. Извини, мне пора.
*Наша ушла*
К: О боже, почему жизнь такая тяжёлая?!

Наступил следующий день. Крош не спал, потому что очень волновался из-за Нюши и Ёжика. Где-то в 7:00 утра Крош пошёл к Ёжидзе вспоминая все что было между ними.

К: Эээээх, так хочется просто сесть на лавочку с Ёжиком и повспоминать все моменты что были между нами. Но прийдется сделать это самому....
Я никогда не забуду как Ёжидзе нашёл книжечку и записывал туда все что хочет, после чего получал это.
Как после находки книжечки мы летали на космолёте....
Как мы полетели за Кактусами
Как мы холили на хату к Сане.
Как мы гуляли 24/7
🤞
Просто хочется плакать....
К: Ладно, не будем о плохом. Сейчас я просто пойду к Ёжику и расскажу ему все как было и что с Нюшей мы просто друзья.
От имени кроша:
Я уже подходил к дому Ёжидзе и тут я услышал какой-то разговор:
–Хорошо, тогда завтра я уже до собираю все вещи и ты въедешь в дом.
– Спасибо Ёжик. Просто меня выгнали из Алфеи и я не знаю где жить. Мама с папой не должны знать про это. Ладно, мне уже пора ити. Ещё раз спасибо тебе за домик)
Я понял что скололо девушка с которой общался Ёжик уходит, поэтому я скрылся за домом.
*Из дома вышла какая-то девушка*
Я понял что если не зайду к нему сейчас, то тогда уже будет поздно.
*Крош зашёл к Ёжику*
К: Привет Ёжидзе....
Ёж: Привет....
К: Нам надо поговорить.
Ёж: А я думаю что не надо. Завтра я съезжаю. Больше мы некогда не увидимся.
К: Стоп! Нет! Куда ты переедешь?!
Ёж: Неважно. Это очень далеко.
К: Но мы все равно поговорим!!!
Ёж: Давай только быстро. Мне вещи ещё складывать вещи.
К: В общем то что было вчера- это не правда. Мы не встречаемся с Нюшей. Это была часть плана. Понимаешь, просто я не гей. И я думал что если она меня поцелует, то ты потеряешь чувства ко мне.... Ёж, ты мой самый лучший друг. Мне некто кроме тебя не нужен. Ты очень дорогой для меня человек, правда. Я не хочу тебя терять.
Ёж: Едрить мой кактус..... я все понимаю, но я так не могу! И я уже сдал квартиру Блум все равно.
К: Ч же не смогу без тебя. Ты самый дорогой человек в моей жизни!
Ёж: Прости, но я не могу просто дружит и видеться каждый день с человеком которого Люблю!
Это конец. Ещё раз прости..... Прощай

Изгой в Долине Смешариков Место, где живут истории. Откройте их для себя