Я решила написать историю своей сестры.
_______________
Всем привет я Изуми Катами , мне 16 лет. Сегодня я перехожу в " Е"- класс . Из-за того что я вела себя плохо , я чуть не поколечела ученика . У меня светло-карии волосы и зелёные глаза .Я килер первой степени . Люблю поиздеваться над однакласникоми . У меня есть старший брат Майки , Сестра так же старше меня её зовут сора . Родителей у нас нет они погибли в автокотострофе .
Вот я :Это сестра:
Ну это брат:
- МММ...пора вставать в школу.- про себя сказала я . Я встала с кровати и пошла в ванную там я принесла все водные процедуры и направилась в комнату . В комнате я заправила не окуратно постель и начала расчёсываться я просто расчесал волосы . Потом я собрала портфель и время уже 7:50. Я пошла в школу .- Эй я пошла - кричала я сестре и брату они тоже собирались идти в школу . Я ещё не забила взять оружие против учителя, странно , но нам нужно убить учителя у которого скорость 20 махов . Это не возможно! Я иду по дороге и встретила девушку или даже парня с голубыми волосами с хвостиками .
- Ты видь новенькая , Изуми да? - он смотрел на меня и жаловал тонкой вопрос
- Да это я .- кстати я ещё очень люблю что нибудь мастерить это моё хобби .
- Эм...меня Нагиса зовут .
- Ну , а меня зовут Изуми . Хи-хи-хи - я прикрыла рот рукой .
- Почему ты смеюшся ?
- Ну я не могу понять , ты парень да?
- Да .
- Ладно идём уже.
- Ага.
Вот и первая жертва идёт возле меня . Вот мы подходим к школе , ага вот как выглядит эта школа . Я захожу в класс и тут все в ступоре .
- Что такое?- я была не в до понимание почему некоторые мальчики были отвёрнуты от меня и некоторые вообще стояли и не двигались. Я подошла к свободной парте уже не обърощая внимание на них , ко мне подходит зелёноволосая девочка .
- Извени меня , но я не буду с тобой объщатся хорошо.
- Ладно.- неужели, я посмотрела на себя . Вот в чём причина я не ту форму одела , вот я дура. В этой форме у меня слишком большая грудь , а во втой у меня совершенно её не видно. Вот и ещё ко мне подходит блондинка.
- А я буду с тобой дружить .
- Да я думаю мы подружимся
- Меня зовут Рио Накомура .
- А я Изука Катами .
Вот в класс влетает Учитель Дак вот этот учитель бустрый он .
- Ты уже пришла Изука Катами , я Коро твой учитель.- я только посмотрела на него. Вот ко мне подходит ну как бы сказать .
- Привет я Кирара.
- Привет Кирара - ко мне подходит ещё какой-то парень .
- Ну а я Итона .
- Приятно приятно познакомиться .
Вот начался урок , первый урок математики я очень хорошо знаю математику, я лежала на парте .