Спустя Некоторое время , мы с Исогаем начали болтать. Он рассказал мне много смешных анигдатов и мы вместе смеялись ,нам было весело. Кажется мы нашли общий язык домаю ,что мы подружимся и станем дружить .Но в то время мне показалось,что ...
-Ты чего задумалась?-я молчала не обращала внимание на Исогая ,но потом что-то кольнуло в боку .
- Я...я не задумалась. Просто когда же откроют дверь?-я молчала о том, о чём я сейчас думаю .
- Хаха.У меня тот же вопрос!)
Через 10 минут дверь открылась там стоял учитель по физкультуре . Учитель Карасума. Если честно я рада ,что нас открыли ,а если бы и ре открыли то я бы померла от скуки .
- Способо вам учитель Карасума , я вам очень благодарна ,вы мой спаситель !
- Эй, и мой тоже!- мы посмеялись .
Как Карасума закрыл кабинет мы пошли домой ,но мне честно не хотелось идти домой . Сестра с братом будут пристовать почему я была так долго , но я погуляю ещё , а может и быть час .Я направилась в парк но я почувствовала что кто то меня взял за руку , я обратила внимание это был Карма дьявол несущий бед думаю и мне беда придёт надо валить побыстрей домой! Я собралась уже бежать но этот засранец меня не отпускал.
- Отпусти!Отпусти говорю!
- Нет.
- Что значит нет ?
-Это значит...- он вгновено замолчал я не понимала в чём проблема почему он просто не может меня отпустить .
- Отпусти!
- А что мне будет в замен ?
- Взамен ты получаешь сильный удар в подзатыльник и я тебя сильно поаалечу!
- А можно что-нибудь другое мне этот вариант не подходит .)
- Что значит не подходит ещё как подходит !- он меня отпустил и натянул улыбку до ушей я же примером не задумываясь не о чём побежала домой что у меня по дороге пятки сверкали. Я даже не знаю почему я так боюсь Карму,а может я его боюсь из-за его характера Так стоп! Нужно узнать его поплиже или не стоит приближаться ааааа что мне делать я в полной паниме. Я и не заметила как быстро прибежала домой. Когда я пошла домой я потеряла дар речи дом открытый ,а брата со сестрой нет вообще.Разувшийся я прошла в гостиную и том я увидела такую картину. Да да вы не ошибаетесь там сидел Карма чёрт его побери как он узнай мой адрес? Что он тут делает? И вообще как он меня перегнал?
- Ты чего тут забыл?
- Ну знаешь нельзя сбегать от меня когда я не договарил тебе не чего.
- И что ты мне должен договарить?
- То что... Я не знаю как это выразить...понимаешь .
- Не тяни резину говори уже !
- У меня есть к тебе очень маленькая просьба .
- Ну и какая же?-вот я и влипла что мне делать чёрт идей нет ,в голову не чего не приходит как его выгнать . А стоп погоди. Пору минут назад я хотела узнать его по ближе ,а сейчас я пытаюсь придумать как его выгнать .- Может чяю попьём?- я перевела тему.
- Не откажусь.
Я поставила чайник и через минуту мы пили чай .________________
Да да ребята глава заканчина . Извините меня за токое долгое отсутствие главы думаю вы меня простите . Спасибо за чтение .😋