5 глава

189 8 0
                                    

   Блин что это было,я не хочу быть слугой Кармы.Ааааа где сейчас ходит брат кагда он мне так нужен.
- Валии от сюда.Проваливай!-я вышвырнула его за дверь.
- Ааа...ты не отдаш мне кросовки?-я взяла его кросы и выстовела за дверь.- А толстовку?На улеце холодно,ветер.-я взяла его толстовку она лежала на деване в гостиной и также отдала его
20:13.
   Я что одна буду дома?Ну вот, тут я вспомнила что по телеку сейчас идёт мой любимый сериял он назывался"Глаз Око".Даже не знаю как он меня заентиресовал.В шкафу лежал попкорм,я его взяла и начала смотреть телек.
"Pov автор"
   Изуми заснула не досмотрев сериял и не узнала чём он закончился.Время23:39уже поздно вот в квартиру заходит  сестра.Сора так смотрит на Изуми и потихоньку посмеялась.Сора посмеялась над том,что Изуми спала в страной позе,одна нога была на спинки Левана,а другая не понятно где.Голова была на полу и изорта текла слюнка, со стороны это выгледило смешно,нет это выгледило не просто смешно,а можно было заржать как лашадь без остоновки,но Сора держалась.
- Спящая принцесса,проснетесь!-кричала как могла Сора.Изуми испугалась подумала что в квартиру пришли воры, но она ошиблась это Сора.
"Pov Изуми"
00:45
  Сестра смотрела телек и вдруг он сломался.Но это как всегда.
Вот сестра неуклюжая!
- Изуми,иду чини!
- Чё ебать!Опять?
- Кажись да!)
- Ну я тебе сейчас устрою!-я начала бегать за сестрой.Мы как моленькие дети какие-то.
-Ну вот чинить надо, уряяяяяя! Наконец-то что-нибудь сломались.-я пошла взяла нужные инструменты и начала чинит этот грёбаный телек.
   Я люблю чинит,не то что люблю обажаю
"После починки"
-Слушай сестра?
-Дяяяя
-Сейчас...
-Это сейчас?
- Ты будешь делать то,что я скажу, будешь говорить когда я скажу!)
- В коком смысле?
-Я спать!-я пошла сначала в ванную ,а потом в камноту в мою уютную кроватку и легла спать.

Новенькая из Класса убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя