РоwНагиса.
С того момента когда Карма поцеловал меня прошел день.Я даже уже не знал как мне теперь разговаривать с ним. Я даже не мог приблизиться к нему на сантиметр. Я сидел за партой и думал о том моменте. Я покраснел до ушей. Мне было стыдно и в тоже время я смущался. Уроки уже давно закончились,я был в классе один. Я решил пройтись по коридору. Встал из-за стола и поправился в коридор. Я ходил по коридору.
-Нагиса!-послышался голос сзади.
-Ммм?-я обернулся там был Карма.
-Слушай,помнишь поцелуй? Я хотела сказать,чтобы ты не считал меня глупцом. Просто я хочу чтобы ты забыл тот момент...это всё было не по моей воле.
-Н-но..я н-не смогу..-карма прижал меня к стене.
-ты ведь не хочешь проблем?-Карма прижал свою коленку между моих ног.- И я тоже...-я сильно задумалась над этими словами и покраснел.
Карма отошёл от меня и направился в сторону, потом он исчез с виду.Я закрыл лицо руками и спустился по стене вниз прижал своём голову к коленкам и начал плакать.
РоwИзуми.
Я снова шла спокойно по коридору,но увидела карму и нагису. Карма прижал Нагису к стене. Ооооооу они что голубые?:) Потом кармы отошёл и нагиса,а Нагиса закрыл лицо руками спустился вниз по стене и начал плакать. Всё это было очень ,что же сказал Карма Нагисе? Я начала искать Карму, чтобы спросить что случилось. После очень долгих поисков я его нашла. Он был в чаще леса.
-Карма я вообще не понимаю что происходит.Почему наггетсы плачет?
-Пф,отстань!-Карма покраснел.Всё это заманчиво.В первые я вижу Карму такого.
-ого кажись кто-то влюбился.
-Нет ты не так поняла!!
-Да всё я поняла.Всё теперь я буду называть вас прекрасной парочкой.
-не надо прошу.
-и так значит я отказываюсь быть твоей слугой.
-Ладно, только перестань говорить что мы пара.
-Да ты что?)
Кого я послушаюсь, всё равно буду их называть парочкой. хихи.
-Ха ха-ха-ха.-начала смеяться я.
-Ты чё?
-просто вспомнила одну маленькую шутку.
Я пошла домой. А дома я решила сделать сюрпрайз для нагисы и кармы.__________
ребята это ещё не всё ещё будет очень много чего ха-ха Да я любимая ж*** писать дальше просто фантазий сейчас нету.