Ознакомление.
***
Здравствуй читатель, при чтении у тебя могут быть вопросы - но ведь в аниме другое. Там другие даты! Такого не было в аниме, автор ты что тапок...?
Нет я не тапок:< этот фанфик полностью придуманный, тут будут присутствовать те же места, та же работа, те же люди, героев, события и прочее я подставляю под себя. Поэтому не задавайте лишних вопросов как написано выше. Это просто фф читайте и получайте удовольствие, ну или же орфографический инсульт... приятного чтения!
***
_______________________________________
Привет, я Рюноске Акутагава.
Начнем с того, что я пёс портовой мафии (меня так назвали.) С детства меня не любили, я не очень общительный, трудно было заводить знакомства. Я с приюта.
Меня всегда боялись, потому что у меня дар "Расёмон" он неоднократно спасал мне жизнь. С детства, у меня не было не каких эмоций, точнее, я их не проявлял, я довольно вспыльчивый, бываю агрессивным. Но.. никогда не испытывал что-то подобно любви, у меня не было никогда человека, который мог понять меня, поддержать, просто выговориться. Никто не подходил мне. Я всегда работаю один. Мне не было равных... Пока.. не появился Ацуши, тигр с бюро, мы с ним не ладим, все время хотим прикончить друг друга.
Он был силен, красив, мил.. Да твою мать! Опять этот Ацуши! Прекращай думать о нем.
-так и началась моя история.
_______________________________________
-Ацуши!
-Аааа?! - очень громко воскликнул тот - Дазай, не пугайте меня так!
-Хаха, ладно прости. И так, над чем трудишься?
-Да вот, опять ограбление, уже 2 раз за день. А вы?
-Ну.. думаю пойти спрыгнуть с моста с моей.... НОВОЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ!! - Дазай закричал и начал светится от счастья
-"В своем репертуаре" - подумал Ацуши - ясно ну.. удачи вам!
-Спасибо, ты можешь идти, отдохни уже неделю не спишь и не ешь!
-Я не устал и не так голоден!- как только Ацуши произнес эти слова, его желудок и мешки под глазами, выдавали другое.
-Тааак давай вставай! И иди проспись, ты посмотри на себя, как муха! Помрёшь ещё- Дазай пытается поднять Ацуши с места.
-Ацуши встаёт, берет свой отчёт и уже собирается уходить.
-Ацуши!
-Да?
-Положи отчёт на место - Дазай мило улыбнулся - этим займётся Ранпо, как только придет - в эту секунду входит Ранпо - о как раз! А ты можешь идти - Дазай показывает указательным пальцем на дверь
-Ладно, тогда завтра прийду и доработаю.
-Нет~. - опять эта улыбка
-Что? Почему нет? - Ацуши вопросительно посмотрел на Дазая
-Я не хочу чтоб ты помер. Фукудзава дал тебе выходные, 5 6 деньков. Как раз за это время отоспишься, наберёшь сил и нормально поешь, питаешься тут кофем одним. Живого места на тебя нет, все давай иди уже!
-Л...ладно.. - Ацуши вышел из бюро и направился на его любимое место, на мост, как раз щас вечер, там чудесный закат! Но у него все время было чувство, что за ним кто то следит, не доходя до моста, он быстро свернул за переулок к домам, потом спрятался и притих. Кто то прошел возле него, это был мужчина, высокий, худой, в черном плаще, чёрные волосы, седые прядки на концах. СТОП! Это же....
- Акутагава! - воскликнул тот вылезая из уголка - Что ты тут делаешь??
-Твою мать! Напугал.. Я не чего! А ты?
-Что? Ты следил за мной!
-Че!? Как ты мог такое подумать, зачем мне следить за тобой?-Акутагава немного начал нервничать, но не подал этого виду.
"Плохо, плохо, плохо! Если он поймёт что я действительно следовал за ним от самого бюро, мне же конец. Он расскажет Дазаю а тот будет смеяться надо мной. Я такого не допущу."- подумал Акутагава, стоя в метре от Ацуши.
-Ну так, ты следил за мной?
-Говорю же, нет! Я мимо проходил, а тут ты, вылез из угла. Тут Акутагава отвел взгляд на телефон, достал и начал с кем то разговаривать.
-Да?
Да здравствуйте.
Хорошо, я понял. Скоро буду. - он завершил звонок и посмотрел на тигра - мне не когда тут с тобой стоять и играть в игру кто за кем следил. - Рюноске отвел взгляд и направился к выходу.
-Ацуши лишь проводил того взглядом, посмотрел на время и сорвался с места. Пока они стояли и выя
сняли дела, время уже поджимало, в 11 вечера тут могут быть разные не очень хорошие типы, которые так и жаждут снести Ацу голову, за неё кстати хороших денег дают.
Он бежит через разные переулки, чтоб сократить путь до дома, по обычной улице он бы наткнулся на Дазая и других, что ему не очень хотелось, так как они уже должны были собираться домой.
Погружённый в мыслях тигр, не заметил как забежал на то место, где в прошлый раз у него была стычка с одним из тех мерзавцев, который хотел снести Ацуши голову, тогда ему повезло, рядом был Дазай и Куникида, драки не было. Но сейчас.. Тут он врезался в кого то и упал, сначала даже не понял, потом поднял голову и ужаснулся. Там была огромная толпа этих ублюдков.
-Ой кого я вижу - разворачиваясь произнёс один - да к нам пожаловал тигрёнок, собственной персоной! Что-же ты, гуляешь в таком не хорошем районе? Мм?)-присев напротив Ацуши, сказал тот - ты ведь знаешь да, на чью территорию ты забрёл?
-Ацуши не мог сказать и слова. А тут придётся ещё и драться, не кого рядом нет, не Дазая, не Куникиды не кого. Один он и толпа отщепенцев! Сбежать уже от них не получится, да и силы на исходе. Кричать? Да кому кричать.. Тут глухой район, даже если кто-то и услышит, вряд ли они сунутся сюда. - " знал ведь.. Что рано или поздно попадусь к ним. Дурак! Почему не пошёл по нормальному пути. Сейчас по полной отгребу, даже сил не хватит чтоб в тигра превратится, все ужасно болит и голова кругом. Куникида ведь говорил, нельзя так истощать себя." - только он успел произнести эти слова как тут его хватают за шею и поднимают.
-Эй тигрёнок, я ведь с тобой общаюсь, ну так отвечай! -Ацуши прижали к стене держа за горло, тот даже пошевелиться не может.-я думал ты будешь куда сильней, но, это даже хорошо. Наконец то, ты у нас в руках. Ты и твоя голова. - все начинают смеяться, Ацуши же начинает терять сознание, от нехватки кислорода, он еле слышит их, все плывёт в глазах, он понимает если ничего не сделает просто сдохнет!
-Ацуши взяв все силы в кулак, зарядил ногой одному по груди, тот отпустил тигра, он попытался встать, но и то тщетно. Вот вот он потеряет сознание. -"и что? Это все? Я действительно... Умру сейчас? Вот так быстро? Что же потом.."
-И это все? Ты такой жалкий.. - взяв Накаджиму за голову он приподнял его и начал бить об асфальт. Удар, ещё удар. Но вдруг, затишье. Он посмотрел вперед там стоял парень. Акутагава.
-Слышь, ублюдок, отдай тигра по хорошему, а иначе, я снесу вам бошки. - у Рюноске было столько злости, что он готов был рвать и метать._______________________________________
продолжение следует 🐝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или Любимый?~ [Продолжается]
Short StoryЗдравствуй читатель. В этом фанфике будут присутствовать маты, яой, насилие и жестокость. главные герои: Накаждима Ацуши~ Рюноске Акутагава~ Осаму Дазай• Накахара Чуя• НЕ ОМЕГАВЕРС.