"Как же быстро летит время"-каждый из нас хотя бы раз это говорил или думал про себя.Каждая минута нашей жизни-60 секунд моментов и возможностей.Знаете ли вы ,что за эти 60 секунд мы произносим 120 слов?120 слов, которые могут повлиять на нашу жизнь,или на жизнь другого человека.
Время — великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников(Э. Берлиоз)-я согласна с этим высказыванием. Мы все время жалуемся,что время бежит,но никогда не говорим,что это мы опаздываем.Порой столько времени уходит на что-то неважное, зато, когда это время нам нужно позарез, все лимиты уже истрачены. И как бы мы не спешили,оно всегда быстрее нас.
Не слишком ли много люди возлагают на время, говоря,что оно лечит?По мне так, время не лечит,а просто притупляет боль,к которому опять же со временем привыкаешь.
Мне кажется время- очень могущественное явление,ведь всему когда-нибудь приходит конец,но только не времени.Оно может заставлять нас ждать,или же наоборот торопиться,или же время поможет нам научится наслаждаться этими шестьюдесятью секундами,которые для нас будут не вечными.
Когда что-то идёт не так,мы все мечтаем переместиться в прошлое и сделать правильный на этот раз выбор. Но увы, при этом забываем,что оно все ещё идёт и мы его пропускаем прямо сейчас. "Время убивает своих учеников"- каждую секунду,минуту,каждые сутки люди умирают,и в то же время проявляются на свет новые жизни,которые ещё не совсем знакомы со временем.
Я не знаю,есть ли такой человек, который не следит за временем и не проводит свой день по расписанию. Даже если человек сам по себе,не строит планов и не следит за временем,он на автомате делает одни и те же вещи,практически в одно и то же время. Я все ещё не могу понять: какую роль играет время в жизни людей? Является ли это чем-то хорошим или плохим?Вообще мне кажется у времени раздвоение личности,оно иногда может быть нам на руку,а иногда не быть совсем.Во всяком случае это останется тайной для людей,(хорошо лично для меня)А что же значит время для вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой блог/My blog
De TodoВсем привет,я решила начать вести свой блог! Никогда не была сильна в приветствиях,пускай банально, но все же лучше, чем ничего.Я не буду представляться,буду вести блог анонимно,не знаю,что из всего этого выйдет,но по крайней мере я начала. -Шаг ном...