Я бы хотела порекомендовать замечательный фильм под названием "Капернаум".
В этом фильме поднимаются серьезные вопросы по отношению к детям,он позволяет задуматься о многих вещах.
Над одним вопросом я все же порассуждаю: "Стоит ли заводить детей не имея возможности представить им хорошую жизнь?"
Многие люди долго размышляют стоит ли заводить детей, довольно серьезно относятся к этому вопросу,и мне нравится такое отношение.Я никогда не понимала людей, которые рожают и даже не задумываются о том,что они не могут обеспечивать детям хорошую жизнь.Я не понимаю родителей,чьи дети с детства познают тяжесть работы,голод и неизвестность перед завтрашним днём.
В фильме"Капернаум" главный герой подаёт в суд на своих родителей за то,что они его родили. Это как крик души,не видящих счастья детей, которые не понимают ради чего им жить. Ведь все,что они видели с детства это нищета, тяжёлая для своего возраста работа, брезгливые взгляды со стороны прохожих.Они не имеют шанса жить,как все остальные дети: ходить в школу, гулять с друзьями, наедаться сладостями-видеть хорошую сторону жизни.Такие люди не могут понять,в чем смысл их существования.Самое ужасное, когда взрослые,родители, которые смирились с такой жизнью хотят внушить и детям,что это надо терпеть,что они отброски общества.Из-за необдуманных действий и полного равнодушия к жизни и судьбе будущего ребенка многие рождают на свет будущих насильников, обиженных на мир несчастливых людей. Я не могу утверждать,что аборт это ужасно,если оно спасет от тяжёлой, никчёмной жизни, которая начнется и закончится, ещё не родившегося плода.
Я бы хотела, чтобы люди решившиеся на этот шаг думали не только о себе,но и об этих созданий,которые родившись не должны жалеть об этом.Чтобы им не приходилось лишать себя жизни или ненавидеть себя за то,что они живут.
Дети, что цветы: уход любят.
Напишите пожалуйста,согласны ли вы со мной и как вам этот фильм?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой блог/My blog
De TodoВсем привет,я решила начать вести свой блог! Никогда не была сильна в приветствиях,пускай банально, но все же лучше, чем ничего.Я не буду представляться,буду вести блог анонимно,не знаю,что из всего этого выйдет,но по крайней мере я начала. -Шаг ном...