●2●

10 2 0
                                    

-Этот выпускной прошёл супер!

Мой брат орал это на весь дом. Но, выпускной и в правду прошёл супер.
-Эй, не ори. А ты в курсе то что Милена к нам на выходные на дачу приедет?
-Я всегда рад гостям.

Он меня обнял, а я его в ответ. С братом мы очень близки потому что у нас только папа. Папа работает без устали что бы нас кормить, нет. Это не так. Папа типичный бизнесмен с сейфом в котором много денег.

-Па!
-Что доча?
-Милена к нам ны выходные на дачу придет. Можно мы возьмём денюжку?
-Хорошо.

Он сразу же протянул мне 5 тысяч рублей. "Спасибо", выкрикнула я уходя.

-Вот ваши деньги, Мистер Смольцов.
-Ева, ты за#$ала. Но, спасибо.
-Не за что)

Мы плюхнулись на кровать и стали смотреть фильмы. Эм, сейчас я в веду вас в курс событий.

Я Ева и мой брат Женя окончили 9ый класс и поступают на физкультурный  техникум. Мы обожаем физкультуру, всегда отличники. А также занимаем всегда первые места.

Досмотрев фильм мы стали дурачиться:
-Битва подушками!
-Ах так!

Я начала его бить подушкой, а он меня захватил.
-Я тебя захватил в плен. Ты мой раб!
-Эй!
-Принеси мне кофе!
-Аааа

Я пошла делать ему кофе. Эм, ну мы же родные. Так что выполняем приказы. Сделав напиток я пошла в комнату.
-Держи.
-Пасиб. Бл, я спать хочу.
-Ок.

К слову. Спим мы на одной кровати. Наша комната исполнена в красно чёрных тонах. У нас 2 рабочих стола и 2 компьютера.

Я легла и погрузилась в царство Морфея. Мне снились очень странные, но в то же время очень милые сны. В снах был мой брат и Милена. Они шли по аллее и держались за руки. Я наблюда за этим как зритель в кинотеатре, мне не хватало только порции попкорна. В конце мой брат чмокнул её в щёчку и ушёл. Что этот сон мог бы значить?

Я проснулась в полдень. Жени уже не было, а с кухни тянуло блинчиками. Тихо подойдя сзади я кинулась на спину братика.
-Эй!
-Ты сам так делал!
-Ладно, садись кушать)

Он поставил тарелку на стол и поставил банку сгущёнки.
-Ты издеваешься?
-Что?
-Я тебе 100 раз говорила то что я на диете!
-Ой, ну извини)

Он убрал банку зла в холодильник и пошёл смотреть телик. С чипсами. ААААА!

Сейчас я с Миленой уже еду на дачу. Мне очень сильно хотелось улыбнуться улыбкой шиппера. Всё таки только я знаю что она означает, но всё таки сдержалась.
-Милен, а помнишь ты говорила то что тебе кое кто нравится.

В один миг она стала помидоркой. Но всё же набравшись уверенности Милена выдала:
-Он мне уже нравится. А зачем тебе?
-Да лан, забей.

Мы доехали до пункта назначения и вышли из автомобиля. Опишу дачу.

Это трёхэтажный коттедж с 9ю комнатами. Исключая ванные комнаты и кухню.
-Ого, красиво)
-Хорошо, пап, пока!
-Пока!

Отец уехал и мы остались наедине с домом на 2 дня. В моей голове крутились как не разнести коттедж и как свести Милу (Милена) и Женю. Милена очень хорошоий человек. Её родители эгоисты и лицемеры, но Мила далеко не такая. Я думаю то что Милена и мой брат другу подходят...

Продолжение следует...
Привет, мне продолжать этот фф?

//love style// (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя