●4●

6 1 0
                                    

POV МИЛЕНА
Мы легли спать, я хоть и сказала то что мне пофиг то что я так перед ним стою. На самом деле я была очень смущена, но я держалась стойко. Ночью я долго не могла заснуть, думала о Диме. Дима хорошо дружит с Женей. Это мне на руку, наверное. Ведь Дима мне нравится. Мы с ним дружим конечно, но меня всё равно зафрендзонили. Больше чем друга меня он не видит... .

Я проснулась в 5 утра. Я собиралась вызвать такси и уехать. Тихо одевшись я почти встала с кровати, но почувствовала то что меня схватили за руку. Я обернулась и увидела вопросительное лицо Жени.
-Куда собралась?
-Эм, домой.
-Зачем так рано?
-А что нельзя?- я ловким движением рукия вылезла из его хватки и побежала вниз. Такси уже ждало так что я быро села в автомобиль и уехала.

Приехав домой я пошла к папе в комнату. Я сегодня переезжаю в свою квартиру. Вещи собраны вместе с мыслями и пошла к отцу.
-Пап, все вещи собраны.
-Хорошо, доча. Сейчас приду.

Я вышла и направилась в прихожую. Сумок было немного так как я не люблю что то покупать. Поэтому я могла донести всё сама.

Спустя 1 час

Я разбираю вещи в своей квартире. Вообще скоро сюда приедет Ева. Она тоже переедет от отца и будет платить 3.500 тыс.руб. в месяц. А Дима и Женя наши соседи. Расскажу про наше место жительства.

Квартира с 4мью комнатами около физ.техникума. Новостройка, 16 этажей. Сосед к которому я пытаю чувства. Корч, всё норм.

Приехала Ева. Она зашла в квартиру и крепко обняла меня:
-Я поняла кто тебе нравится! Это ведь Дима?
-(/////) Как?
-Я не знаю. Я вообще просто предположила. Не бойся, твой секрет останется в тайне)
-Хорошо. Помочь с вещами?
-Оу, если хочешь.

У Евы было примерно столько же вещей сколько и у меня. Быстро их разобрав их мы стали смотреть аниме.
-Слушай, Мил. Мне Женя просил кое что тебе передать... . Ты в курсе то что Дима состоит в банде змей?
-Что? Если это так, то забудь то что я тебе говорила. Я не хочу связываться со змеями после того что они сделали с моим братом!-я зарыдал в голос.

Мой брат уже мёртвый. В 2015 году моего брата убили змеи. Его звали Влад. Кроме отца это был мой единственный человек в мире(ну и Ева). Мы часто втроем тусили. С ним было невероятно весело. Но эти твари всё испортили!

Я успокоилась и сказала:
-Я вычеркну Диму из своей жизни!
-Я тебя не понимаю. Мне не удалось испытывать это на своей шкуре, но нужно держаться.

Мы продолжили дальше смотреть аниме, но в дверь постучали:
-Вот досада. Кто там?
-Это Женя. Без Димы.
-Заходи.

Ева пропустила Женю и закрыла за ним дверь.
-Слушате, я вообще зашёл поговорить с Евой. Так что идём.

Они удалились в спальню.

POV ЕВА

Мы зашли в спальню.
-Ну и зачем нужно поговорить?
-На счёт Милены.
-Оу май))
-Заткнись! Она испытывала к нему чувства?
-А ты откуда знаешь?
-Были догадки
-Слушай, а давай поспорим!
-?
-Если до 31 августа ты начнёшь встречаться с Милой то я...
-Покажешь тайное место)
-Хорошо, но пойми. Ты сам в неё должен влюбиться! Для начала. Хотя бы поухаживать. Я ведь знаю, она всем нравиться! Она ведь создание ангела! Всё равно я уже должна было давно показать тебе его показать... .
-Я согласен! И да, ты права на счёт симпатии... .

Да! Юху! Я смогла их свести! Это офигенно! Главное что бы Милена полюбила... .

Продолжение следует...
Где актив?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//love style// (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя