1 часть

853 60 9
                                    

Истинность — это нечто прекрасное, нечто поистине чудесное, до потери пульса пленительное. Что-то, из-за чего люди теряют голову, лишаются рассудка, отдают всего себя. Что-то, что кружит голову, заставляет вспотеть, забиться сердце чаще, биться в конвульсиях счастья. Настолько прекрасное, что дыхание перехватывает, что лишь бы смотреть, любоваться, верить-верить-верить.

Для Сокджина это так, его мораль и вера в истинность. Будто тысячу фейерверков перед глазами и круговорот звёздочек над головой. Будто сходишь с ума, видя истинную пару каждый день. Будто бы умираешь и живёшь одновременно, видя её с другим. Словно не имеешь право даже дышать рядом с ней, будто бы после этого никогда не сможешь сделать глоток воздуха. Так странно и головокружительно одновременно.

Для Джису истинность — это не более чем навязывание человека судьбой. Как будто у неё не может быть право выбора. Будто она должна жить с человеком, любить его, родить детей, только потому что так захотела судьба. Для Джису, истинность — это как лист упавший от ствола, не имеющий никакого значения и ценности в жизни дерева. Как пустое место.

Встретить истинного в наши дни — везение. Почти невозможно. Люди окружающие её делают из этого приоритет своей жизни. В то время как полмира молятся на то, чтобы встретить свою родственную душу, а другой половине абсолютно все равно, Ким отчаянно пытается избежать эту участь. Ей не нужна истинность, не нужно это принуждение, ровно как и Ким Сокджин из соседнего класса. Плевать, что этот парень её истинный, плевать, что он каждый день присылает сообщения с одним и тем же контекстом «Я люблю тебя», и то что она меняет номер в четвёртый раз из-за него — ей тоже наплевать. Джису интересно, где этот парень находит её новую контактную информацию, как смеет выходить на связь, будучи осведомлённым что у неё уже есть молодой человек? Джису растили по всем нормам высшего общества, исполняя любые её капризы и прихоти — не для того, чтобы она затухла в четырёх стенах дома её предназначенного. Она не имела ничего против людей со средним заработком, просто такая жизнь не для неё. Она чётко осознавала чего хочет, и маленькая квартира на окраине Сеула точно не входила в её список «лучшего будущего». Ей это не нужно, ровно как и сообщения от его друга, просящего её открыть глаза и принять реальность.

Но, какую реальность? Реальность, где она живёт в доме, который готов развалиться, присматривая за его семьёй и выживая изо дня в день? Зачем ей такая реальность? Если есть та, где она живёт в доме мечты вместе с Чунмёном и их маленькой собакой по имени «Бам». Где она любит парня, которого выбрала сама, а не чёртова судьба.

Хрупкая граньМесто, где живут истории. Откройте их для себя